Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Дтп..

13 января 2021г. Произошло ДТП. За рулём был муж. Как положено в срок на машину сделана страховка, две осаго, каско профессионал. В итоге: нам оплатили эвакуатор 50 км и 130 мы сами. Машину в сервис попросили 15 февраля. Ребята!!! Страховка не для всех регионов. Место покрытия не для нас, для крупных регионов.
+++++ Это не все. Машину в сервисе продержали после поставки с 15 февраля по 10 марта. Уведомление на письма пришли не вовремя с почты.
Когда у нас произошло ДТП, в стране ка́к же это написать… короче санкции. МАШИНУ СПИСАЛИ ИЛИ ОТДАЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. Короче, писать много не могу я в шоке от компании. это замануха, ОТМывание денег. Они нас дурт. Я столько людям посоветовала эту компанию. Совет. Требуйте договор по всем пунктам. Там все сокращённо. ОНИ ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ…

Ничег
Ничего, я в шоке. Все операторы добрые. Работают на роботадателя.
Здравствуйте, Татьяна!

Проверили дело, нарушения сроков не выявили.
20.01.2022 получили документы, 08.02.2022 выдали направление на станцию.
В ходе согласования стоимости ремонта с автосервисом 26.02.2022 ТС было признано тотальным, 02.03.2022 отправили вам уведомление об этом.
По договору сумма страхового возмещения = индексированная страховая сумма — стоимость годных остатков. Результат расчета отрицательный, поэтому у нас нет основания для выплаты страхового возмещения.
Подробные разъяснения направляли вам 04.03.2022 письмом по почте.
Также уточним, подменное ТС не предусмотрено Договором страхования. По риску «Ущерб» эвакуатор не был заявлен и не возмещался.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • Татьяна (гость)
    18:28

    Ещё когда прописывался договор, должна была предоставлена подменная машина. Но и тут, зона покрытия ТАТАРСТАНА НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ИМЕЙТЕ ВВИДУ АКСУБАЕВО, ЧИСТОПОЛЬ, НУРЛАТ. А СТРАХОВЫЕ КОМПАНИЯ ЗАРПЛАТУ ПЛУЧАТЬ ХОТЯТ. ИХ НАЧАЛЬСТВО ЗАСТАВЛЯЮТ. МОНИТОРИНГ.

  • Татьяна (гость)
    18:31

    Все что я написала, по всем письмам мы не правы был ответ от страховой компании. страхуйтеесь в компании РОСТГОСТРАХ.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    18:52

    Здравствуйте, Татьяна!

    Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78652». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Татьяна (гость)
    19:29

    Все документы на мужа. Договор R 251177 00 179434

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля