Здравствуйте, Елена!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78643». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Вы насчитали сумму, которая с трудом покроет расходы на работы. О какой адекватности ваших специалистов можно говорить? На СТО подтвердили невозможность ремонта в рамках данной суммы. Предварительно назвали сумму, почти, в три раза больше вашей. Сейчас будет производится оценка ремонта специалистами СТО, срок 2-3 недели. Ожидание — отказ с вашей стороны! Какие дальше прогнозы? На тот момент пройдет уже 1,5 месяца с момента ДТП.
Здравствуйте, Елена!
После вашего обращения на станцию, мы будем согласовывать с партнером стоимость ремонта.
Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено. Постараемся управиться быстрее.
После согласования партнер свяжется с вами.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Я не спорю, вы всё делаете законно. Но, почему-то у других страховых, это всё быстрее делается и договариваются на первом этапе, согласовывают сумму, выплачивают и нет необходимости ездить по сто, ждать ответов. Это время, моё время и деньги на бензин.
Вы понимаете, что сейчас всё дорожает, авто европейское, заменить детали на аналоги нет возможности, так как их нет у данной модели. Пока вы утвердите одну сумму, цены на запчасти уже увеличатся. Для меня, проще, отдать на ваше сто и чтоб сделали побыстрее. Но вы же не согласитесь с суммой. Потом отправите ещё на одно сто, которые, ещё больше напишут счёт, потом независимый оценщик и потом в суд. Это опыт, уже, столкнувшихся с этой бедой, ваших клиентов. Сколько это займёт? Год? У меня нет выбора, я сяду у дверей вашего офиса, в нашем городе, и всех потенциальных клиентов буду отговаривать от страхования в вашей компании. Поверьте, я это сделаю. Вы меня до такого состояния довели. (((((((
Здравствуйте, Елена!
От автосервиса получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденное транспортное средство по ценам РСА в установленный ФЗ ОСАГО срок.
Направление аннулировали, в ближайшее время решение по делу пересмотрим.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте, Елена!
Решение пересмотрели на выплату деньгами. Страховой акт уже отправили на оплату.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Только не Росгосстрах
Люди, умоляю, не страхуйтесь в росгосстрахе, не видитесь на дешевое осаго. Прям кричать от горя хочется. Попала в дтп, я пострадавшая сторона, тянут резину, как могут. Ремонт на сто насчитали в 200тр, страховая в 66тр. Сто отказывают за такую сумму делать ремонт(((( меня пинают везде и тянут время. А я езжу на битой машине, слава богу на ходу. Сама бы давно её сделала, но ничего нельзя делать, пока не урегулируем всё со страховой. Это ужасная контора. Очень обидно, слёзы катятся, я не виновата в дтп, а приходиться бегать выбивать свои деньги и чего то ждать. Дело N 0019015863
22.02.2022 мы получили документы и сначала предложили вам получить выплату без оценки имущества по соглашению сторон.
С предложенной суммой вы не согласились, поэтому мы рассмотрели документы и в установленный срок (20 календарных дней за исключением нерабочих праздничных дней) приняли решение об организации ремонта.
09.03.2021 подготовили письменное уведомление о выдаче направления на станцию и передали на почту для отправки.
Вы уже можете связаться со станцией для согласования ремонта.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»