Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Действия компании РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ расцениваю как МОШЕННИЧЕСТВО!

При оформлении накопительного вклада в банке «ОТКРЫТИЕ», для увеличения процента по вкладу, сотрудница банка порекомендовала мне оформить договор страхования жизни с СК «Росгосстрах Жизнь». В результате мои средства были разделены на две суммы. Взнос в размере 120 тыс рублей был оформлен договором с СК. Сотрудник банка заверил меня, что по истечении 3 лет я получу свою сумму с начисленными на неё процентами.
Через год я получаю СМС-сообщение от СК с требованиями заплатить ещё 120 тысяч рублей. Чего я делать не стала. К этому времени Банк «Открытие» закрыл свои представительства в моём городе, получить разъяснения сотрудников исчезла вместе с филиалом Банка. В телефонном разговоре Сотрудник СК мне заявил о потере мной всей денежной суммы в результате досрочного расторжения договора со мной, который ещё не пришёл, но будет доставлен мне Почтой России.
В результате чувствую себя заложником мошеннической схемы. Банк «Открытие» завлекает клиентов «Хвалеными программами», а Страховая компания обирает их. СК «Росгосстрах Жизнь» год пользовалась моими деньгами, не предоставив мне никаких услуг или выгод, а в итоге обобрала меня на 120 000 рублей!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания действует в рамках условий ДС.
5 комментариев
5 комментариев
  • Группа по взаимодействию с клиентами СК «Росгосстрах Жизнь» Представитель СК
    09:11

    Здравствуйте!

    Для проведения проверки по Вашему отзыву пришлите, пожалуйста, на ящик info@rgsl.ru Ваши ФИО, дату рождения, номер договора и контактный номер телефона. В теме письма укажите, пожалуйста, «Отзыв АСН 78650».

    С уважением, Ирина
    СК «Росгосстрах Жизнь»

  • Группа по взаимодействию с клиентами СК «Росгосстрах Жизнь» Представитель СК
    18:13

    Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что при заключении договора страхования у Вас произошло недопонимание с менеджером банка.
    Я проверила информацию, описанную в Вашем отзыве, и обращаю внимание, что при одновременном оформлении вклада и программы партнера Банка, условия размещения денежных средств могут быть выгоднее. Скорее всего, при размещения денежных средств, Вы с менеджером обсуждали именно этот вариант.

    Программа не является банковским вкладом, это накопительный продукт со страховой защитой, возможностью получения дополнительного дохода и преимуществами в виде получения социального налогового вычета от каждого внесенного взноса.
    Доход по этой программе рассчитывается ежегодно по Правилам страхования жизни, с учетом ежегодно объявляемой нормой доходности и возможен к выплате только по окончанию срока действия договора.
    Программа Накопительного страхования жизни предполагает внесение регулярных взносов на протяжении всего периода действия договора. Нарушение этого условия приводит к его досрочному расторжению, ввиду неисполнения обязательств.

    Вся актуальная информация об условиях договора указана в документах, подписанных Вами в момент заключения.

    Если потребуется наша помощь, то на все Ваши вопросы ответят мои коллеги по телефону 88001001210 и по почте info@rgsl.ru.

    С уважением, Ирина
    СК «Росгосстрах Жизнь»

  • Кавалерова Елена (гость)
    20:35

    Здравствуйте! Отвечаю на Вашу стандартную отписку.
    1. Знакомясь с отзывами Ваших клиентов, становиться понятным, что однотипных претензий с жалобами на обман граждан во время подписания договоров, в адрес вашей компании предостаточно. И во всех этих случаях прослеживается одна и та же схема вовлечения клиентов в программу страхования. На лицо очевиден сговор с банком и мошенническая схема. Клиенты все, как один утверждают о том, что их не поставили в известность о невозможности расторгнуть договор и вернуть свои деньги!
    2. За истекший период действия договора (1 год) ни одной из Ваших услуг я не воспользовалась. Преимущества в виде получения социального налогового вычета не реализовала, дополнительного дохода не получала. Соответственно, не понимаю почему мои средства год «проработали» на чужого дядю. Вы предлагаете услугу за мои деньги, услугой (ни одной) я не воспользовалась. А значит вы обязаны вернуть деньги.
    2. При заключении договора присутствовал мой муж, который, в случае разбирательства, будет свидетельствовать о том, в каком порядке и объеме менеджер банка разъяснил мне условия оформления ВКЛАДА! О том, что я не имею права затребовать свои средства назад и отказаться от договора, менеджер мне не сообщил. Понятие «выкупная сумма» мне разъяснено не было, таблица с графиками платежей представлена не была. Расцениваю этот факт, как умышленное сокрытие истинных условий договора. С целью склонить меня к заключению сделки! В банк я пришла для открытия накопительного вклада. Процент выплат по вкладу действительно был увеличен на 1%, но в августе 2021г. этот договор был расторгнут, т.к. банк «Открытие» закрыл свои представительства в нашем городе и сотрудники порекомендовали деньги снять. Поэтому «повышенной на 1%» ставкой я не воспользовалась в полном объеме.
    3. На момент заключения договора я находилась в статусе «предпенсионера». Через 2 года я выхожу на пенсию. А значит мой доход будет ею же и ограничен. Моя средняя пенсия за год будет близка к сумме годового взноса. Чем, как не своей выгодой, руководствовался менеджер банка, понимая что мой доход просто не позволит мне вносить выкупные суммы ежегодно. Меня преднамеренно ввели в заблуждение, осознавая, что дальнейшие платежи я осуществлять не смогу. И потеряю внесенную мной сумму!
    4. Оставляю за собой право обращения с жалобой на СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ в Роспотребнадзор и Прокуратуру на нарушение моих прав потребителя в части содержания и условий исполнения договора страхования.

    • Юлия (гость)
      12:48

      Оставляю свой телефон. Нас уже много. Я тоже пишу заявление в СК, прокуратуру, Роспотребнадзор и ЦентроБанк.
      Давайте объединяться. 8-913-722-61-47

  • Кавалерова Елена (гость)
    22:10

    Настаиваю, что заключение договора страхования состоялось с нарушением Статьи 3.
    Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 08.03.2022) «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

    По требованиям страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей, а также лиц, имеющих намерение заключить договор страхования, страховщики обязаны разъяснять положения, содержащиеся в правилах страхования и договорах страхования, предоставлять информацию о размере вознаграждения, выплачиваемого страховому агенту, страховому брокеру по обязательному страхованию, расчеты изменения в течение срока действия договора страхования страховой суммы, расчеты страховой выплаты или выкупной суммы (если такие условия предусмотрены договором страхования жизни), информацию о способах начисления и об изменении размера инвестиционного дохода по договорам страхования жизни, заключаемым с условием участия страхователя или иного лица, в пользу которого заключен договор страхования жизни, в инвестиционном доходе страховщика.

    Страховщик, действующий самостоятельно либо с привлечением страхового агента или страхового брокера, которые действуют в интересах страховщика, в том числе с использованием финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы», обязан предоставить физическому лицу, имеющему намерение заключить договор страхования, достоверную информацию о таком договоре, в том числе о его условиях и рисках, связанных с его исполнением.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля