В очередной раз страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ затягивает выплату по полису КАСКО (номер полиса ГС-ТС11/042114)
Дела номер 4969/12 и 700/13. Документы были поданы вовремя, направление на ремонт было также получено вовремя. После чего все документы были переданы в официальный дилер БМВ Парк М. Счет на оплату был передан в офис страховой компании 10 апреля. После чего как всегда наступила тишина. Самое обидное, что никто из сотрудников ничего не может сказать, по одному добавочному номеру, отправляют на другой, там не берут трубку, потом отправляют к третьим, а те после разговора отправляют тебя в режим ожидания и через определенное время вешают трубку. Более отвратительного отношения я еще не встречал ни где! Все сроки оплаты прошли уже давно. Готов уже купить огромный рекламный щит в центре и написать все что думаю об этой страховой компании!
Готовлю новую претензию в ФСФР! По одному делу постановление уже выписывали. По этим двум напишу отдельно, чтобы постановления было 2, а не одно! Ждать надоело! Оплатите!
ужаснее страховой компании пока не видел и не слышал.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
В очередной раз затягивается выплата
В очередной раз страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ затягивает выплату по полису КАСКО (номер полиса ГС-ТС11/042114)
Дела номер 4969/12 и 700/13. Документы были поданы вовремя, направление на ремонт было также получено вовремя. После чего все документы были переданы в официальный дилер БМВ Парк М. Счет на оплату был передан в офис страховой компании 10 апреля. После чего как всегда наступила тишина. Самое обидное, что никто из сотрудников ничего не может сказать, по одному добавочному номеру, отправляют на другой, там не берут трубку, потом отправляют к третьим, а те после разговора отправляют тебя в режим ожидания и через определенное время вешают трубку. Более отвратительного отношения я еще не встречал ни где! Все сроки оплаты прошли уже давно. Готов уже купить огромный рекламный щит в центре и написать все что думаю об этой страховой компании!
Готовлю новую претензию в ФСФР! По одному делу постановление уже выписывали. По этим двум напишу отдельно, чтобы постановления было 2, а не одно! Ждать надоело! Оплатите!