Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса.
ХХХ0155975585 ЭТОТ ПОЛИС ХОЧУ ПРОДЛИТЬ И НИКАК, СЕГОДНЯ ПРОБУЮ И ОПЯТЬ АКТИВНОСТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ
а почему Вы не засчитываете такие отзывы? я вот тоже уже 4 дня не могу продлить полис и точно такая же ошибка! у меня все машины в РЕСО застрахованы и я всегда сама оформляю полисы осаго в личном кабинете, но такого не было никогда. да бывают проблемы, но чтобы 4 дня безрезультатно — это кошмар. они направляют меня в офис. я ездила во все офисы рядом, а меня не хотят оформлять! отправляют в центральный, а это 80 км от меня!
ЖАЛОБА
НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС, У МЕНЯ ДВЕ МАШИНЫ И Я ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ РЕСО, В ЛК ПРИ ПРОДЛЕНИИ ОСАГО ТО ПАРОЛЬ НЕ ВНОСИТСЯ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ Мы заметили подозрительную активность в Вашем личном кабинете, которая потенциально создает угрозу бесперебойности и непрерывности функционирования официального сайта САО «РЕСО-Гарантия» и его информационной системы. Попробуйте повторить попытку позднее.
ЧЕРЕЗ РСА ДОКУМЕНТЫ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ЯКОБЫ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, ЭТО ВООБЩЕ КАК, ЧТО ПРОИСХОДИТ КАК ОФОРМЛЯТЬ ПОЛИС??
Понимаем Ваше искреннее желание помочь оформить полис нашему Страхователю, поэтому Вы совершили многократные попытки.
Мы приглашаем нашего Страхователя в территориальное подразделение Компании.
Благодарим за понимание!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»