Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ЖАЛОБА

НЕДЕЛЮ НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС, У МЕНЯ ДВЕ МАШИНЫ И Я ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ РЕСО, В ЛК ПРИ ПРОДЛЕНИИ ОСАГО ТО ПАРОЛЬ НЕ ВНОСИТСЯ ПОКАЗЫВАЕТ ОШИБКУ Мы заметили подозрительную активность в Вашем личном кабинете, которая потенциально создает угрозу бесперебойности и непрерывности функционирования официального сайта САО «РЕСО-Гарантия» и его информационной системы. Попробуйте повторить попытку позднее.
ЧЕРЕЗ РСА ДОКУМЕНТЫ НЕ ПРОВЕРЯЮТСЯ ЯКОБЫ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, ЭТО ВООБЩЕ КАК, ЧТО ПРОИСХОДИТ КАК ОФОРМЛЯТЬ ПОЛИС??

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. есть основания считать, что отзыв размещен агентом.
Уважаемый посредник!

Понимаем Ваше искреннее желание помочь оформить полис нашему Страхователю, поэтому Вы совершили многократные попытки.
Мы приглашаем нашего Страхователя в территориальное подразделение Компании.

Благодарим за понимание!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    23:41

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса.

  • Екатерина (гость)
    14:18

    а почему Вы не засчитываете такие отзывы? я вот тоже уже 4 дня не могу продлить полис и точно такая же ошибка! у меня все машины в РЕСО застрахованы и я всегда сама оформляю полисы осаго в личном кабинете, но такого не было никогда. да бывают проблемы, но чтобы 4 дня безрезультатно — это кошмар. они направляют меня в офис. я ездила во все офисы рядом, а меня не хотят оформлять! отправляют в центральный, а это 80 км от меня!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля