Уважаемый автор, Вы обратились в компанию по форме обратной связи?
Виктор Викторович, добрый день!
К сожалению, Вы не направили в подразделение запрос на проверку КБМ:
https://secure.res...
Необходимо кликнуть на выделенное зелёным цветом окошко: «Проверить корректность КБМ».
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
КБМ
Добрый день!
Являюсь клиентом компании РЕСО давно, страховых случаев не было. Хотел продлить полис ОСАГО, при продлении поменялся КБМ с 0.5 на 0.75. Предыдущий полис ААС 5063909556
Благодарим за обращение.
Напишите, пожалуйста, нам через форму обратной связи: https://secure.reso.ru/sites_https/reso/Feedback/index.html
«Проверить корректность КБМ».
Специалисты направят запрос в РСА и помогут Вам разобраться с КБМ.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»