Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ РЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕМА!

Добрый день, 19.07.21 у меня произошло ДТП, где виновником был второй участник, до сих, а сегодня 28.02.22 не удается решить вопрос с ремонтом или выплатой компенсации на ремонт с СК Тинькофф. Данная СК передала дело своим партнерам ООО «СПЕКТРЛОГИСТИК», которые настаивают на б/у запчастях или ремонте моего сломанного бампера, так как говорят, что новый бампер будет приобретаться китайский за 14000 рублей, а мой бампер оригинал стоит 86000 рублей (автомобиль БМВ) и они не дают гарантии, что китайский бампер подойдет без каких либо зазоров, от данных предложений я отказываюсь, СК Тинькофф даже не пытается урегулировать как то данную ситуацию, я звоню, оператор мне сообщает, что он не может мне ничего подсказать, что мне перезвонят в течении суток, далее происходит то, что каждый день на протяжении трех недель приходят практически ежедневно смс сообщения с просьбами дать еще сутки на уточнение и еще и т.д....., затем приходит сообщение, что решить мою проблему не получается, в выплате отказано, так как для вас уже заказана запчасть, а как она может быть заказана, если согласия на ремонт и на предложенные ООО «СПЕКТРЛОГИСТИК» варианты я не давал, так же Тинькофф не может ответить на вопрос, заказана запчать б/у с авторазбора которую мне предлагали ООО «СПЕКТРЛОГИСТИК» или новый китайский бампер за 14000 рублей? Это просто замкнутый круг!!!
Я очень благодарен, что в 2021 году у меня поменялось мнение о данной компании и больше свои машины я не стал страховать в ТИНЬКОФФ, так же всем своим друзьям и коллегам сообщаю и буду сообщать, если хотите тратить свои нервы, обращайтесь в ТИНЬКОФФ-СТРАХОВАНИЕ!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Приветствуем.

Разобрались в ситуации. По вашему случаю мы выдали направление на ремонт, вы согласились установить на авто только новый оригинальный бампер. Ремонт остается в силе, мы не можем изменить форму возмещения. В федеральном законе №40 указана установка только новых зап.частей.
Простите, что партнер допустил ошибки, что повлияло на сроки урегулирования. Мы передали им информацию и проработали ситуацию со станцией. Сотрудники предложили вам все доступные варианты по ремонту бампера, но вы настояли на установке только новой оригинальной детали.
Мы регулярно запрашивали у партнера информацию по ситуации с ремонтом. На вашу претензию мы ответили и отправляли вам сообщения об увеличении срока из-за часовой разницы.
Мы не нашли звонков, писем или сообщений в чате, где вы спрашивали какую деталь заказала станция: б/у или аналог. Этим занимается партнер.
Сожалеем, что у вас остались отрицательные впечатления от сотрудничества. Мы не оставили ваш фидбек без внимания и будем стараться улучшить процессы и сервис!
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля