Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

каско не покупайте

Поступил звонок от страхового агента представилась от сервиса киа (У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА КИА 1 ГОД) ПОДГОДАЛИ ПОД ПРОЛОНГАЦИЮ!) предложили сменить компанию страхования это будет дешевле и так же остается прямое урегулирования убытков через салон автодилера. каско тинькофф 62100 на 2500000 убытков так как авто стоит больше попросил поднять стоимость выплат до 2700000 согласились стоить стало 65800, договорились приехал мальчик оформил каско, на следующий день решил проверить есть ли такой полюс ведь у Тинькофф страхования нет офисов! И тут начались проблемы для проверки нужно приложение, но оно не будет корректно работать если вы не клиент банка. За аваркома и эвакуатор надо платить самому после ДТП, потом загружать чеки в приложение или личный кабинет и ждать возврата, официальных дилеров по ремонту авто примерно 8, прямого урегулирования страхового случая через автосалон НЕТ, остальные ИП, ООО и так далее. Фото ДТП тоже надо загружать в приложение для оценки убытка. Решил расторгнуть не вступивший полюс в действие и все это решается по телефону и эл. почте, сказали возврат 100%, но не тут то было оказывается страхуют партнёры а не сам Тинькофф, сумму за увеличения стоимости авто, эти ребята партнеры с «ЕДИНОНО ЦЕНТРА СТРАХОВАНИЯ» ООО, вписали как доставка и оформления полюса на выезде, после 2-ух недель переговоров по телефону и передования информации от оператору к оператору выливаются что вы сами виноваты что наши партнёры вас обманули. В итоге было проведено расследование и вернули 62100 так как они были прописаны мелким шрифтом в полюсе КАСКО, а остальное 3700 это за выезд партнёров к вам на дом. Извините что так вышло

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет об оформлении добровольного вида страхования.
Здравствуйте!

Полис можно проверить не только в мобильном приложении, но и через сотрудников, обратившись в чат или на входящую линию, либо в личном кабинете на сайте. Для этого не нужно быть клиентом банка. Услуги аварийного комиссара мы не предоставляем. Вы самостоятельно можете его вызвать, если нужно, а мы компенсируем расходы. Эвакуатор можем вызвать, если он есть в регионе. Если нет, также вызываете самостоятельно, мы компенсируем. Через дилера страховое событие зарегистрировать нельзя, согласно политике нашей компании. Сервис по загрузке фотографий через сайт и приложение мы сделали для удобства и экономии вашего времени. 

Мы вернули вам деньги за полис в полном объеме. Понимаем, что ситуация оставила неприятные впечатления. Деньги за выезд и доставку полиса партнером также вернули вам. Простите, что дали повод усомниться в нашей надежности. Провели работу над ошибками с партнером и коллегами, работавшими с вашим случаем. Надеемся, что в будущем у нас еще будет шанс стать вашим надежным страховым партнером.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля