Уважаемая Ирина, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил Ваш автомобиль, в какой сервис Вам выдали направление и о какой выплате идёт речь в Вашем отзыве? Как произошёл Ваш страховой случай? А также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско и номер дела.
Выйдя из дома, 2 февраля, обнаружила достаточно серьезные повреждения капота (судя по всему, был обвал снега или что-то такое). Повреждения были: весь мятый капот, под капотом расколы деталей, не работал тормоз (было повреждено от удара) и т.д.
Номер дела 1712264, номер направления 2547207.
КАСКО 1286DC5026915
Ни к страховой, ни к СТОА особых претензий, кроме сроков урегулирования (и несогласованности внутри: в течение почти 3х недель разбирались, где же мое направление и на каком этапе его потеряли), нет.
Страховая раскачивалась долго, но в итоге все случилось!
Страховой случай произошел в феврале месяце, машину забрала из ремонта в середине апреля.
Сначала все было очень долго, звонила по несколько раз на дню, то в страховую, то в СТОА. Не могли найти направление и т.д.
Как только подключилась Руководитель отдела контроля качества, все пошло намного веселее!
В общем и целом, по делу выплаты все произвели, машину отремонтировали, претензий нет.
Даже выплату за эвакуатор получила в указанные сроки.
Если бы все сотрудники работали так же — было бы намного больше довольных клиентов.
Нам приятно, что Вы не остались равнодушными и поделились здесь своей страховой историей. Спасибо за пользование услугами ВСК, мы рады стараться для Вас!
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена