Добрый день!
В данный момент информация по отзыву уточняется. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Сегодня получил ответ на свою почту. Просят доверенность и АКТ, дело в том что я их уже предоставил Специалисту Альфастрахование в офисе. Весь материал что я получил от ГАИ и Специалиста компании Аскострахование я предоставил и фотографии с места осмотра, Акт и повреждения авто с остальным материалом из ГАИ.
Пожалуйста обратите внимание на моё дело .
Здравствуйте. Я подавал весь материал в Альфастрахование 13 января 2022 года. Позвали 26 января 2022 года в офис, оказалось просто так. Потом сказали ждать звонка от специалиста. Звоню на горячую линию перекидывают на других специалистов в итоге звонок обрывается. Суть моего обращения пожалуйста обратите на моё дело внимание. Машина была для работы так как остался без машины и остался без работы. У меня семья лети мне надо их кормить. Звоню специалисту кто принимал документы все время просит ждать пока мне позвонят. Сперва сказали 20 календарных дней, а тут уже и месяц проходит и никого звонка не получаю. Пожалуйста ещё раз прошу обратите на моё дело внимание наконец-то. Номер убытка: 1230/133/01784/22
Поясним, что для принятия решения по заявленному события необходимы определенные документы. Письмо с просьбой их предоставить было ранее направлено Вам почтой РФ, а также продублировано вчера по электронной почте.
Мы готовы вернуться к рассмотрению заявленного события после предоставления всех необходимых документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»