полис ххх 0219518291. Значит в личном кабинете выдаёт то запрос на внесение изменений — там форма такая, просят права прогрузить. дважды отправлял, тишина. Ещё между попытками была ошибка, типа по техническим причинам нельзя, но помогут в кол центре. и номер 8800. туда звоню, оттуда говорят «А, понятно, не это не к нам, скачайте приложение». приложение скачиваю, там просят скриншот ошибки в чате и так по кругу. Короче личный кабинет, кол центр и чат приложения замкнулись друг на друга. В офис даже не ездил, так как уже пару лет назад пытался внести, там сказали " раз делали сами электронный, вот через личный кабинет и вносите". Может тут подскажут как изменения внести? офис, приложение или колцентр или ещё что ?!"!!!
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Представитель СК
21.02.2022
11:48
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не вносят водителя
полис ххх 0219518291. Значит в личном кабинете выдаёт то запрос на внесение изменений — там форма такая, просят права прогрузить. дважды отправлял, тишина. Ещё между попытками была ошибка, типа по техническим причинам нельзя, но помогут в кол центре. и номер 8800. туда звоню, оттуда говорят «А, понятно, не это не к нам, скачайте приложение». приложение скачиваю, там просят скриншот ошибки в чате и так по кругу. Короче личный кабинет, кол центр и чат приложения замкнулись друг на друга. В офис даже не ездил, так как уже пару лет назад пытался внести, там сказали " раз делали сами электронный, вот через личный кабинет и вносите". Может тут подскажут как изменения внести? офис, приложение или колцентр или ещё что ?!"!!!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»