Через несколько часов ожидания получил ответ: «Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.»
Не издевательство ли?! Послал еще раз!!!
и так раз за разом!!! я прикладывал сканированные копии заявления и прекрасные по качеству копии прав, а приходят отказы: «Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку. „
Это прямой отказ вписать водителя! Почему?! У него Кбм=0,5! Он безаварийный! Помогите!
и так раз за разом!!! я прикладывал сканированные копии заявления и прекрасные по качеству копии прав, а приходят отказы: «Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку. „
Это прямой отказ вписать водителя! Почему?! У него Кбм=0,5! Он безаварийный! Помогите!
СУТКИ ПРОШЛИ!!! КОГДА СОИЗВОЛИТЕ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ В ПРОГРАММЕ?!?!?!
Сергей, у меня тоже самое.Выслал уже скины всех документов всё равно отмазываются — «Уважаемый клиент! Вам необходимо повторно подать заявку»
Не могу вписать сына в полис ( ххх0221904439)
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! УЖЕ ПРОШЛО 3 (!!!) СУТОК! МНЕ ЧТО. В ЦБ РФ ЖАЛОБУ ПИСАТЬ?!
Добрый день!
Изменения были успешно внесены в полис 26.02.2022.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
не могу вписать водителя
Здравствуйте.
Полдня не могу внести изменения в свой полис ОСАГО (ХХХ № 0219821682) — нужно вписать еще одного водителя. Почему то программа начала требовать, кроме копии прав вписываемого, прислать скан заявления. Сделал. Но вот уже часа два ни ответа, ни привета! Это что за новшество?! Все против людей! Кстати, новый водитель менял права летом прошлого года, в заявлении я указал данные его предыдущих прав! Почему то в новом водит. удостоверении в ГАИ прежние данные не указали…
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»