Здравствуйте!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Абсолютно та же проблема с проверочным кодом. Уверен что это не случайность. Браузеры компьютеры временные сбои зто отговорки техподдержки. Думаю стоит какой-то фильтр который отсеивает не интересные варианты. Мой пример: VW T-4 1993г. Стоимость полиса 3550 р. КБМ-0.5 Предлагают приехать в офис и отстоять в порядке живой очереди. Раньше так делал но надо приезжать хотя-бы к пяти утра чтоб где-то к обеду получить полис. Ярославль
Страховая вообще страх потеряла ?!?!?!
Согаз, вы там как, вообще нормально у вас все? Раньше рассказывали, в конце оформления у вас была ошибка, что то связанная с ошибкой отправки заявления в РСА, потом вас вздрюкали и был суд, 30 тысяч целых вам влепили, смешные деньги, но ошибка ушла)
Сейчас пробую оформить себе ОСАГО, в конце пришла ссылка на оплату на почту, перехожу, а там требует ввести каптчу, смотрю все читается идеально, думаю ура, получится оплатить, а нет, ввожу каптчу, пишет неверная и так постоянно! Что за дурдом, я не пойму. Где мое право на оформление ОСАГО???
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа