ДО СИХ ПОР МУЧАЮСЬ, И ТАК ВСЮ НОЧЬ И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НИ КАК НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ ПРОДЛЕНИЕ. ОШИБКА ОДНА И ТА ЖЕ ВСЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИХОДИТ ПЕРВЫЙ КОД ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДАННЫХ, А ПРИ НАЖАТИИ ОТПРАВИТЬ КОД ПОВТОРНО, УЖЕ ПРИХОДИТ, НО ПРИ ВВОДЕ ПИШЕТ КОД НЕ ВЕРНЫЙ, ТАК ПЕРВЫЙ КОД НЕ ПРИШЕЛ, МОЖНО ВЕЧНО ЖДАТЬ И ДУМАЮ ОН НЕ ПРИДЕТ.
такая же проблема!
удалось как-то решить проблему или обратились в офис?
НЕТ НИ КАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПРОДЛИТЬ, БЕЗ ПРОБЛЕМ ОФОРМИЛ НА САЙТЕ АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ.
Да я думаю они спецом там алгоритм какой-то подстроили чтоб не выгодные им полисы не оформлялись
У меня тоже самое сейчас, хочу продлить полис, приходит пароль, пишет неверный, проверьте правильность
Тоже самое.Но до этого Даже до смс не доходило… Нужно какой то закон вводить на все эти жулье конторы что бы раз взялись страховать то пусть страхуют хоть мороженное от того что бы не растаяло.Закон должен быть для всех един, ну это видимо не про них
Не принимает код, чтобы не оформлять. РЕСО-Гарантия — не страхует
Вчера весь день не мог оплатить(раз 100 пробовал), глючило как у всех на уровне ввода смс кода, сегодня в 8:45 утра — принял код с первого раза, оплатил через сбп, минут 10 система висела, потом обновилось и всё оплачено, полис готов, ура
ОШИБКА: ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВВОДА SMS-КОДА И КАПЧИ.
УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ПРОБЛЕМОЙ ВВОДА СМС КОДА, ТАК У МЕНЯ НЕ ОДНА МАШИНА. И ПРИ КАЖДОМ РАЗЕ ОДНА И ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА, А СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ И НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЗАЯВЛЕННУЮ ОШИБКУ, А ПРОСТО ПРИСЫЛАЮТ ОТВЕТ СЛОВАМИ ВДРУГОМ ПОРЯДКЕ. ИТОГ ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛИ ПРОСТО ОТВЕТ ДАЛИ И ВСЕ НА ЭТОМ ТИШИНА.
08.02.2022 10:31, 21ХХХХХХХ@myrambler.ru пишет:
> ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ХОЧУ ПРОДЛИТЬ ОСАГО. ЗАШЕЛ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, НАШЕЛ ПОЛИС,
> НАЖАЛ ПРОДЛИТЬ, РАСЧИТАЛ, СОХРАНИЛ, ЗАПРОСИЛИ ФОТО НА ПРОВЕРКУ,
> ЗАГРУЗИЛ ФОТО, ВСЕ НОРМАЛЬНО ФОТО ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ. ВЫШЕЛ ЭТАП Чтобы
> подтвердить указанные Вами в заявлении на страхование данные,
> необходимо получить смс-код и ввести его в поле ниже:, НАЖАЛ ПОЛУЧИТЬ
> СМС КОД, СИЖУ ЖДУ МИНУТ 40, НО КОД ТАК И НЕ ПРИШЕЛ, НАЖАЛ ВЫСЛАТЬ
> ПОВТОРНО, ПРИШЕЛ КОД СРАЗУ, ОБРАДОВАЛСЯ, ВВЕЛ КОД А ТАМ ОБЛОМ
> (Проверьте правильность ввода sms-кода и каптчи.) И СНОВА КОД И СНОВА
> НЕПРАВИЛЬНЫЙ КОД, ЧТО ЗА ОБМАН, Я ЖЕ НЕ С ГОЛОВЫ ПРИДУМЫВАЮ ЭТИ КОДЫ,
> КАК ПРИХОДЯТ СМС НА ТЕЛЕФОН ТО И ЗАБИВАЮ. ПОМОГИТЕ ОПЛАТИТЬ МНЕ ПОЛИС,
> ИЛИ ПРИШЛИТЕ МНЕ НОРМАЛЬНЫЙ КОД, ТРИ ГОДА СТРАХУЮСЬ У ВАС, И НЕ ОДНУ
> МАШИНУ… ФОТО ОШИБКИ ПРИКРЕПИЛ.
08.02.2022, 10:36, Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_
Добрый день.
Повторите попытку, дождитесь прихода корректной СМС с кодом и проверьте
правильность вносимых символов.
С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]
ЧТО ЗА БРЕД ПИШИТЕ, Я УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫХОДИЛ С ЛИЧНОГО КАБИНЕТА И ЗАХОДИЛ ЗАНОВО. ОПЯТЬ ЗАПРАШИВАЛ КОД, НО ОПЯТЬ ОШИБКА. А ПО ПОВОДУ ПРОВЕРКИ ВНОСИМЫХ ДАННЫХ СКАЖУ СЛЕДУЮЩЕЕ, ВО ПЕРВЫХ Я ПОЛИС ПРОДЛИВАЮ, И ВСЕ ДАНННЫЕ ЕСТЕСТВЕННО ПРОВЕРЕННЫ, И ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ ПРОШЛА УСПЕШНА.ВО ВТОРЫХ проверьте правильность вносимых символов КАКИХ СИМВОЛОВ ЕСЛИ КОД В СМС СОСТОИТ ИЗ 6 ЦИФР, ЧТО ПРОВЕРИТЬ, ВЫ ДУМАЕТЕ Я ДАУН И НЕ МОГУ 6 ЦИФР ВВЕСТИ ПРАВИЛЬНО. ВЫ СВОИМ ОТВЕТОМ (Повторите попытку, дождитесь прихода корректной СМС с кодом и проверьте правильность вносимых символов.) КРАСИВО МЕНЯ ПОСЛАЛИ. ЕСЛИ ВАС НЕ УСТРОИЛО ФОТО ОШИБКИ, И ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПРАВИТЬ ЕЕ, ПРИКРЕПЛЯЮ ВАМ ВИДЕО.