Приветствую автора отзыва, ответ вы получили точно такой же как и я, с разницей лишь в том что у меня был регистратор и оба автомобиля двигались на перекрёстке. Все видео и фото передал при подачи документов… итог не соответствуют повреждения заявленным обстоятельствам))) фин уп вынес решение об оплате, оплату тянут по сей день. Так что не сдавайтесь и готовьтесь к суду после фин упа. Мой отзыв можете найти и почитать на 4 странице под названием — смех да и только.
Приветствую! Прочитал Ваш случай и ветку комментариев под ним. Это просто абсурд, по-другому и не назвать. У Вас абсолютно бесспорные доказательства ДТП и повреждений, а вердикт, который выносит «Ресо» звучит не иначе, как насмешка. Абсолютно никакого уважения к людям и наплевательское отношение к своим клиентам. Позиция из разряда «мотайтесь по судам, чтобы получить то, что вам по закону и так полагается».
10 лет страхуюсь в «Ресо», но только сейчас приходит понимание, что это за организация. Реально: пока не столкнешься с такой ситуацией, так и не узнаешь, что там за красивыми вывесками и рекламой. Могу только посочувствовать тем, кто по незнанию выбирает в качестве страховой «Ресо».
Я тоже обратился к фин. уполномоченному, но надежд не питаю, — готовлюсь к суду. Более того я обязательно опишу свою историю в подробностях во всех блогах и соц. сетях, просто чтобы люди знали, что такое компания «Ресо». Если хотя бы один человек после этого решит НЕ становиться их клиентом — уже большая победа.
Вам — большого терпения, крепких нервов и дожать мошенников до выплаты!
Здраствуйте автор, обращайтесь в суд, с РЕСО-Гарантии я, получила такой же ответ только не по ОСАГО, а по КАСКО, представте моё удивление! Со страховой расторгла отношения всё, но обратилась, сперва с претензией, потом финполномоченный, потом в суд. Суд признал мой иск и удаолетворил. Незабываецте о моральном учербе и о неустойки!!! За это время.
Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий.
Я представляю: по «КАСКО» еще более несправедливо и обидно! Платить немалые деньги, чтобы страховая вот так вместо ожидаемой помощи в нужный момент просто кинула и изматывала нервы. Сочувствую Вам, что пришлось это испытать, и рад, что удалось взыскать с «Ресо» то, что они были Вам должны. Больше в эту страховую я ни ногой.
По моему делу планирую идти до конца, сколько бы времени это не заняло, просто из принципа. Сейчас как раз на этапе фин. уполномоченного, параллельно готовлю материалы для суда. Моральный ущерб я им обязательно весь посчитаю.
К сожалению ответ представителя страховой компании на мой отзыв лишь подтверждает тему отзыва и все сказанное выше. Любые уловки и причины — лишь бы не выплачивать страховку.
Заставить погрязнуть в разбирательствах, пройти полный путь от претензий и фин. уполномоченного до суда, потратить еще кучу времени и денег — вот главная цель компании «Ресо-Гарантия» для своих клиентов. И ведь не каждый дойдет до конца.
Кроме того получается поразительная ситуация. Сотрудник ДПС оформляет дтп по всем правилам, составляет официальный документ с полным списком повреждений автомобиля и указанием вины другого водителя. Однако вердикт страховой компании «массив повреждений, полученный припаркованным автомобилем, не мог образоваться при таких обстоятельствах» означает лишь одно — сотрудник ДПС солгал, описывая это дтп. И официальный документ Определение ничего не стоит, хотя на нем стоит печать государственной структуры. Когда я забирал материалы из ГИБДД сотрудники даже мне сперва не поверили, когда узнали, по какой причине СК не платит.
Не могли никак образоваться такие повреждение, если мусоровоз ЗИЛ въезжает вам в перед (см. фото). Ведь у компании «Ресо» самая лучшая «независимая» экспертиза!
Уважаемые читатели, обходите стороной компанию «Ресо-Гарантия», ведь если не дай бог случится страховой случай, вам придется еще и тратить время в суде.
Два года не могу получит ремонт и деньги. Суд выиграли ) но аппеляцию отменила решение это не удивительно. Отменяют всем поголовно)) выводы делайте сами. Отказа от страхового возмещения не было. Но спустя два года заявяили что повреждения не соответствуют дтп
Уважаемый автор, благодарим за оставленный подробный отзыв. Сообщите, пожалуйста, как будут развиваться события, насколько мы поняли, Вы намерены обратиться к фин. уполномоченному и далее в судебные инстанции.
Добрый день. Да, я уже обратился к фин. уполномоченному и сейчас ожидаю решения по моему делу. Как только появится новая информация, я обновлю мой отзыв, добавив новые данные.
10 марта на электронную почту пришел ответ от Службы Финансового Уполномоченного. В ответе на 14 страницах описывается, что фин. уполномоченным был сделан запрос в «РЕСО-Гарантия» для предоставления документов по этому делу, на их основании была проведена повторная независимая экспертиза. По результатам независимой экспертизы было решено, что описанные повреждения могли быть получены при обстоятельствах этого ДТП. А также что мое требование по возмещению ущерба к страховой компании является обоснованным и подлежит частичному удовлетворению. Решение вступает в силу по истечению 10 рабочих дней после даты подписания (9 марта 2022 года). Решение подлежит исполнению «РЕСО-Гарантия» в течение 10 рабочих дней после дня вступления в силу.
16 марта компания «РЕСО-Гарантия» перевела на мой счет страховое возмещение, исполнив тем самым решение фин. уполномоченного в полном размере.
К слову, размер этого возмещения составил ровно половину от общей стоимости ремонта, которую мне пришлось потратить на восстановление автомобиля после описанного ДТП.
Итого: с момента первичного обращения в страховую до выплаты прошло ровно 3 месяца (2 претензии непосредственно к страховой и обращение к фин. уполномоченному).
Спасибо, что сообщили. Есть ли у Вас информация, будет ли компания оспаривать это решение?
Не совсем понял ваш вопрос: какая компания? «РЕСО-Гарантия»? Они же выплатили страховое возмещение по решению фин. уполномоченного. Если бы хотели оспорить, то наверное, решили бы не выплачивать…
Используют любые уловки, чтобы не платить по ОСАГО
«РЕСО-Гарантия» — ужасная компания, которая абсолютно не думает о своих клиентах. Компания занимается лишь тем, что ищет повод, чтобы не выплачивать страховку, используя при этом любые уловки.
У меня приключилась беда: автомобиль стоял на парковке бизнес центра, посреди ночи в него въехал мусоровоз. Водитель не уехал, подошел к охранникам бизнес центра и выяснил мой номер телефона. В 2 ночи звонок — мол машину разбили. Я тут же примчался на парковку — мусоровоз снес автомобилю пол передка да так, что передвигать его можно было только на эвакуаторе. Бампер, крыло, подкрылок, фара, капот — все разбито и искорежено. Вызвал ДПС, оформили дтп. Все повреждения были описаны сотрудником ДПС в Определении, в нем же указано, что водитель ЗИЛа совершил наезд на мой автомобиль и нарушил пункт 10.1 пдд РФ. Все подробности случившегося я описал в Извещении о дтп, виновник свою вину признал и Извещение подписал. В страховую «РЕСО» я обратился в тот же день, передал им все материалы, фотографии/видео с разбитым автомобилем и автомобилем виновника с места дтп. Причем что примечательно: и у меня, и у виновника, страховая — именно «РЕСО-Гарантия». Я думал, из-за этого будет проще с оформлением, и проволоки с выплатами не возникнет. Однако я сильно ошибся. В итоге сотрудники страховой оформили все документы, номер страхового дела — AT11619508.
Страховая назначила аж 2 осмотра: первое было на месте ДТП, не смогли открыть капот, поскольку его заклинило смятым крылом, в итоге сказали, что нужно назначить второй осмотр — уже на сервисе, для поиска скрытых повреждений. На осмотрах были разные эксперты, они описали все повреждения и финально мне сказали — можете ремонтировать автомобиль, ждите выплаты на карту. Если вдруг во время ремонта найдутся еще какие-то скрытые повреждения — вызывайте на осмотр раз, все опишем, вам все компенсируют. Я было уже поверил, что «РЕСО» не все равно, раз сами настаивают на повторных осмотрах и так тщательно все описывают.
Однако 31 декабря, прямо в канун Нового Года, я позвонил в страховую и получил «отличную» новость. Статус моего дела: отказ в страховой выплате. Причина: «Заявленные повреждения данного тс не могли образоваться при обстоятельствах, изложенных в материалах дела». Я и моя семья реально были в шоке! Праздничное настроение как будто испарилось. Этот абсурдный статус по делу звучал, как насмешка. Я уже на тот момент потратил массу времени и нервов, срываясь посреди работы на сервис, в страховую и в поисках запчастей. И это еще учитывая, что время было предновогоднее, когда машина особенно нужна.
В тот же день, 31 декабря, я оформил и отправил в компанию «РЕСО» по электронной почте Претензию со всем пакетом документов. И через полмесяца получил от «РЕСО» «вежливый» отказ в пересмотре. Причем извещают они исключительно по почте России: тебе приходит извещение, нужно лично прийти в отделение в рабочее время, отстоять там очередь и получить письмо «счастья» от них, чтобы только прочитать, что никаких выплат ты не получишь. При этом копию письма на электронную почту или по телефону они не присылают, — действительно все «для людей».
Итог: мусоровоз мне разносит пол переда, автомобиль сам после этого передвигаться не может, факт наезда со всеми повреждениями фиксирует ДПС, но оказывается эти повреждения не могли так образоваться! То есть мало того, что машина разбита аккурат к Новому Году, так еще и страховая преподносит такой классный «подарок»! И весь ремонт и запчасти, а это весьма немалая сумма, поскольку машине уже 15 лет, оплачивать мне самому из своего кармана. Хотя я в этом происшествии не виноват, вина водителя мусоровоза полностью подтверждена, управляемый им автомобиль застрахован по ОСАГО в «РЕСО»! Просто в голове не укладывается, на какие уловки идет компания «РЕСО», чтобы только не выплачивать страховку.
Я решил, что не буду сдаваться, обращусь сперва к финансовому уполномоченному, если это не поможет — пойду в суд, чтобы обязать компанию «РЕСО» выплатить страховку, которую она должна мне возместить по закону. Хотя уже потрачено куча нервов, времени и денег. При этом я прекрасно понимаю, что у них армия адвокатов, которые знают все уловки и лазейки, и уже в сотнях таких дел участвовали. Но все равно верю, что справедливость должна восторжествовать.
А тем людям, которые думают о выборе компании «РЕСО» в качестве страховой, я категорически не советую компанию, которая так наплевательски и безразлично относится к своим клиентам. Все их действия — лишь показательные, в реальности они не идут клиентам на встречу, а лишь ищут способ, чтобы ничего не выплачивать пострадавшей стороне.
Я очень надеюсь, что мой опыт поможет другим людям не совершить ошибку при выборе страховой.
Согласно Рэнкингу страховщиков наша Компания является лидером в сегменте ОСАГО и лучшей Компанией по выплатам. О чём участников сайта АСН информировало ранее на своём ресурсе: https://www.asn-news.ru/news/78189
Поэтому весьма сложно согласиться с Вашими обвинениями.
Компания при принятии решения руководствуется заключением независимой экспертной организации.
Согласно которому заявленный массив повреждений, полученный припаркованным автомобилем, не мог образоваться при обстоятельствах, изложенных Страхователем по договору.
В связи с чем у Компании отсутствуют основания для признания события страховым и возмещения ущерба.
О чём заявитель был уведомлен письмами Почтой России.
Сожалеем, но в выплате страхового возмещения по указанному убытку Компания вынуждена отказать.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»