Добрый день, Евгений! Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, сканы полисов и водительского удостоверения с двух сторон на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/77808. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Евгений, для возможности внесения изменений необходимо направить запрос с электронной почты, указанной при оформлении полиса, с приложением сканов в/у и паспорта страхователя или обратиться в офис компании, который предоставляет данную услугу. Вы направили запрос с почты, которая не была указана при оформлении полисов (по все полисам-разные эл. адреса и ни один не соответствует тому, с которого Вы сделали запрос). Актуальную информацию по адресам, телефонам, функционалу и режиму работы офисов Вы всегда можете уточнить на сайте страхового дома ВСК по ссылке https://www.vsk.ru..., а также по телефону горячей линии 8-800-775-15-75.
С уважением, Страховой Дом ВСК
не могу вписать водителя
не получается в личном кабинет вписать водителя, у меня 3 машины и в каждую нужно его вписать. полис ХХХ0208072434, ххх0208068538, ХХХ0208065709
спасибо