Уважаемый Антон, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса.
Сейчас я сижу 2-ой час оформляю новый полис на свой авто с личного кабинета жены, но после ввода данных ваша система требует загрузить фото документов, 2-х паспортов и стс, сижу обрабатываю под ваши идиотские требования. У меня нет слов… Так вот и вы поработайте и запросите данные по обращениям у вашей технической службы e-policy@reso.ru.
В общем мне так и не удалось оформить полис осаго в этой конторке.
С личного кабинета жены мы заполнили форму, загрузили требуемые фото всех документов, но после всей этой процедуры и проверки документов мне фактически отказано было в оформлении полиса и отправляли в е-гарант.
Теперь я буду готовить жалобы в прокуратуру, роспотебнадзор и рса.
Устаревшие паспортные данные и бюрократия РЕСО
Невозможно изменить устаревшие паспортные данные в их личном кабинете. Пытался новый ЛК зарегистрировать, но оказывают по причине того что телефон уже зарегистрирован. Просил телефон мой удалить из старого ЛК, но на горячей линии отказывают в помощи, никчемные операторы предлагают обращаться в физический офис или писать в тех поддержку. Тех поддержка по моему запросу в добровольном порядке так же отказывается удалять телефонный номер из личного кабинета. Придумывают ересь какую-то, чтобы я прислал фото бумажного заявления на блокировку личного кабинета. Ауууу вы там не в себе что-ли, какое фото, какая блокировка? Вам позвонить по номеру и удостовериться тяжело или что-то не позволяет это сделать?
Соотвественно новый личный кабинет с действительными паспортными данными я оформить не могу, продлить полис осаго не могу.