Добрый день!
Наталья, мы сожалеем о сложившейся ситуации. Запросим полную информацию по Вашему страховому случаю. С комментариями вернемся позже.
Наталья, добрый день!
15.11.2021г. в адрес страховой компании поступило заявление о прямом возмещении убытков в связи с повреждением транспортного средства в результате ДТП. Однако, при обращении не были предоставлены банковские реквизиты собственника ТС для перечисления денежных средств. В адрес собственника 30.11.2021 было направлено письмо- запрос необходимой информации. По состоянию на 02.02.2022г. ответ в страховую компанию не поступал. Страховщик готов произвести выплату страхового возмещения при получении распорядительного письма от собственника транспортного средства. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 812) 318-02-03, (812) 318-02-06
не выплачивают по осаго уже 2-ой месяц
я обратилась в страховую компанию по осаго полис ХХХ0189285034 в ноябре прошел осмотр машины страховая компания не звонит на письма не отвечает и выплаты по осаго до сих пор нет прошу ответить специалиста страховой компании почему мне не выплачивают по осаго и я не могу поставить машину на ремонт