Добрый день, Никита!
Нам жаль, что у Вас сложились негативные впечатления о нашей компании. Мы запросили информацию по Вашему договору страхования в профильном подразделении. С разъяснениями вернемся позже.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Никита, добрый день!
Мы получили информацию по Вашему обращению в рамках договора страхования КАСКО. Если вы предоставите транспортное средство к осмотру, Удмуртский филиал готов вернуться к урегулированию вопроса по замене лобового стекла. Для этого нужно в согласованное время предоставить автомобиль в чистом виде для осмотра нашими специалистами. Согласовать время осмотра и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: (3412) 905-341, 905-342.
Направление на ремонт предоставили без каких либо повторных осмотров, ремонт произвели, проблема решена.
Однако в компании полная неразбериха, у меня уже было направление на ремонт и мне продолжали звонить разные менеджеры не только из Удмуртского филиала, а даже с Москвы с предложением «Предоставьте автомобиль на осмотр».
Отказали в замене лобового стекла
22.11.21 оплатил полис каско номер 215000-823-006967 + дополнительно оплатил около 20.000₽ за услугу «без справок из гибдд».
23.11.21 на осмотр автомобиля (б/у от официального дилера) в автосалон мерседес приезжает эксперт от СК, я в этот момент не присутствую на осмотре.
Эксперт сообщил, что фотографии сделал и все окей.
О том, что он составил какой либо акт с замечаниями — не уведомил, ничего не выслал позже, подпись нигде поставить не просил.
В полисе каско написано, что если ты закончил каско, то ты и согласен что заключил акт-осмотра. Но оплата производится до акта осмотра, и фактически «эксперт» фотограф может написать все что угодно и снять ответственность с СК. По мне это чистое мошенничество.
Как выяснилось спустя несколько месяцев, после обращения по страховому случаю (прилетел камень в стекло), что ранее у меня были зафиксированы сколы на лобовом стекле и сколы на бампере, по этому мне отказано в замене лобового стекла.
Я даже не догадывался, что мое лобовое стекло имеет сколы, мне показали фотографии, на них все размазано.
Присмотрелся есть точки похожие на пескоструй от естественного износа. Даже нет 1мм ни в ширину ни в глубину.
Приехал в автосалон Мерседес, спросил нужно ли с такими «сколами» менять лобовое? Мастер приёмщик сказал, что по инструкции при сколах нужно менять лобовое, но у меня не сколы, а незначительные потертости, которых даже глазу не видно.
Сейчас буду делать независимую оценку-заключение.
Получу ответ на запрос в Мерседес о том, что нет необходимости менять лобовое.
После этого в суд.
Ездил дополнительно показывать авто в СК, думал они проведут повторный осмотр и поймут что не правы. Вышел осмотрщик, долго искал. Нашёл и сказал «это уже старый залитый скол». Тут я просто выпал в осадок. Эксперт не знает как выглядит залитый скол!
Кароче эти ребята просто крутые бизнесмены-мошенники.