Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказали в замене лобового стекла

Проблема решена!

22.11.21 оплатил полис каско номер 215000-823-006967 + дополнительно оплатил около 20.000₽ за услугу «без справок из гибдд».

23.11.21 на осмотр автомобиля (б/у от официального дилера) в автосалон мерседес приезжает эксперт от СК, я в этот момент не присутствую на осмотре.
Эксперт сообщил, что фотографии сделал и все окей.
О том, что он составил какой либо акт с замечаниями — не уведомил, ничего не выслал позже, подпись нигде поставить не просил.

В полисе каско написано, что если ты закончил каско, то ты и согласен что заключил акт-осмотра. Но оплата производится до акта осмотра, и фактически «эксперт» фотограф может написать все что угодно и снять ответственность с СК. По мне это чистое мошенничество.

Как выяснилось спустя несколько месяцев, после обращения по страховому случаю (прилетел камень в стекло), что ранее у меня были зафиксированы сколы на лобовом стекле и сколы на бампере, по этому мне отказано в замене лобового стекла.

Я даже не догадывался, что мое лобовое стекло имеет сколы, мне показали фотографии, на них все размазано.
Присмотрелся есть точки похожие на пескоструй от естественного износа. Даже нет 1мм ни в ширину ни в глубину.

Приехал в автосалон Мерседес, спросил нужно ли с такими «сколами» менять лобовое? Мастер приёмщик сказал, что по инструкции при сколах нужно менять лобовое, но у меня не сколы, а незначительные потертости, которых даже глазу не видно.

Сейчас буду делать независимую оценку-заключение.
Получу ответ на запрос в Мерседес о том, что нет необходимости менять лобовое.

После этого в суд.

Ездил дополнительно показывать авто в СК, думал они проведут повторный осмотр и поймут что не правы. Вышел осмотрщик, долго искал. Нашёл и сказал «это уже старый залитый скол». Тут я просто выпал в осадок. Эксперт не знает как выглядит залитый скол!
Кароче эти ребята просто крутые бизнесмены-мошенники.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. из ответа компании не ясно, по какой причине отказали в урегулировании.
5 комментариев
5 комментариев
  • energogarant Представитель СК
    16:13

    Добрый день, Никита!
    Нам жаль, что у Вас сложились негативные впечатления о нашей компании. Мы запросили информацию по Вашему договору страхования в профильном подразделении. С разъяснениями вернемся позже.

  • АСН Администратор
    17:47

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • energogarant Представитель СК
    09:46

    Никита, добрый день!
    Мы получили информацию по Вашему обращению в рамках договора страхования КАСКО. Если вы предоставите транспортное средство к осмотру, Удмуртский филиал готов вернуться к урегулированию вопроса по замене лобового стекла. Для этого нужно в согласованное время предоставить автомобиль в чистом виде для осмотра нашими специалистами. Согласовать время осмотра и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: (3412) 905-341, 905-342.

  • Никита (гость)
    10:45

    Направление на ремонт предоставили без каких либо повторных осмотров, ремонт произвели, проблема решена.

    Однако в компании полная неразбериха, у меня уже было направление на ремонт и мне продолжали звонить разные менеджеры не только из Удмуртского филиала, а даже с Москвы с предложением «Предоставьте автомобиль на осмотр».

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля