Здравствуйте, Оксана!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, адрес офиса, дату обращения, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77673». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Ошибка на сайте возникает при попытке добавить полис в личный кабинет?
Пришлите, пожалуйста, полный скриншот с данными, которые указываете, и уточните логин личного кабинета.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Да, все верно, при попытке добавить полис в личный кабинет выходит ошибка, так как страховку оформляли мне в офисе они и посоветовали зарегистрироваться и добавить полис для внесения изменений. Документы и скин отправила на help@rgs.ru. Логин от личного кабинета это почта моя fybk83t11vm2@mail.ru
Здравствуйте, Оксана!
Простите за ожидание! Полис добавили в личный кабинет.
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
не могу внести изменения в действующий полис ХХХ0207734278
Не могу вписать госномер в полис ОСАГО ХХХ0207734278 после постановки на учет, обратилась в офис, там мне в помощи отказали (отправили вносить изменения через личный кабинет). В личном кабинете Росгосстрах выдает ошибку «Полис с таким номером не найден. Проверьте, что номер полиса указан правильно, или повторите поиск через 10 минут» помучавшись несколько дней отправилась снова в офис где конечно же мне помочь не смогли, порекомендовали ездить без госномера в полисе, но как уже выяснилось на следующий день, сотрудники ГИБДД их рекомендации не поддерживают и пригрозила штрафом. Как теперь мне внести изменения????
Проверили информацию. В офисе не зафиксировано ваших обращений. В указанные в вашем письме даты офис не работал.
Для выяснения обстоятельств связаться с вами по телефону не удалось. Уточните, пожалуйста, актуальный номер телефона.
С личным кабинетом еще разбираемся.О результатах проверки сообщим в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»