Здравствуйте, Лариса!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, адрес и наименование станции технического обслуживания. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77667». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый РОСГОССТРАХ… Где же ваша помощь? На момент аварии у меня было и Осаго и Каско вашей солидной компании. Почему мой автомобиль почти два месяца без ремонта?
Уважаемая Лариса Дмитриевна, на какой стадии Ваше дело, Вы получили ответ от компании, решен ли вопрос?
Спасибо вам огромное за участие в решении моей проблемы, за отзывчивость и понимание. Сегодня получила письмо от компании, где мне сообщили, что все решено.
Уважаемая Лариса, благодарим за обратную связь. Насколько мы поняли, проблема решена. Надеемся, Вы видели ответ страховой компании, который размещен в зеленом поле под Вашим отзывом.
Дают направление на ремонт в "гаражный кооператив"
Номер страхового дела 0018861896. Компания не дает направление в сервис, где приобретался автомобиль и где прохожу ежегодное ТО ( машина на гарантии). Договор с этим сервисом у компании есть. Натуральное издевательство над клиентом. Отправила много претензий, отписки РОСГОССТРАХА смешны.
По делу выдали направление на станцию официального дилера.
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»