Здравствуйте, Евгений!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: СТС, ПТС, права и паспорт. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77662». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора:
Моя проблема не решена по ранее зарегистрированной проблеме аннулирования полиса ОСАГО РГС ХХХ0217468683
«Отзыв asn-news.ru_77662». Ранее я регистрировал проблему аннулирования полиса ОСАГО РГС. Мне пришло письмо от РГС о запросе прикрепить документы и отправить на адрес help@rgs.ru. Документы отправил, но мой полис не восстановили и ответ не дали.Просьба помочь.
Евгений, здравствуйте!
Договор расторгли по ошибке. Простите! Его уже восстановили, он действующий.
Сейчас мы исправляем статус полиса в РСА.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Евгений, здравствуйте!
Полис восстановили в РСА. Еще раз простите нас!
Будем признательны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале. Считаете ли вы первоначальную оценку справедливой?
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Евгений, решен ли вопрос? Остались ли Вы удовлетворены работой компании, какую оценку работе компании Вы поставили бы по итогу?
Расторгнут договор в одностороннем порядке из-за ошибки в гос. номере
Добрый день. Оформил полис ОСАГО ХХХ0217468683 от 21.01.2022 и ошибся в гос. номере в одной цифре. После попытки внести изменения на сайте РГС, понял, что мой полис расторгнут. Прошу восстановить полис или произвести возврат денежных средств.
Мы провели проверку по отзыву. Полис расторгли из-за того, что были указаны недостоверные данные в части цели использования: указана личная, но транспортное средство категории D находится в реестре транспортных средств, использующихся для регулярных пассажирских перевозок.
Вы можете оформить полис с корректными данными на сайте RGS.ru или в нашем офисе (адреса и телефоны https://www.rgs.ru/karta-ofisov)
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»