Уважаемая Оксана, в какой конкретно офис и по какому вопросу была запланирована запись?
Здравствуйте, Оксана!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, номер убытка, контактный номер телефона, адрес офиса, а также утоните, пожалуйста, по какому вопросу была запланирована запись. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77647». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отмена электронной записи на посещение для подачи документов
Первый раз сын записался по номеру 0530 на посещение для подачи документов в страховую на 24.01.2022. В этот день 24.01.2022 запись была отменена. По телефону из РОСГОССТРАХ ответили, что произошел сбой и все записи на данный день были отменены. Сына записали на 28.01.2022. И снова такая же ситуация, 28.01.2022 отменили запись, по телефону объяснить, почему такое произошло, не смогли. Что делать, посещение только по предварительной электронной записи, а записи регулярно отменяются. Советую сыну обратиться к адвокату, и если будет необходимость, то подать в суд на РОСГОССТРАХ.