Аналогичная ситуация! Справки на скидки в другие страховые компании не дают, навязывают доп. страховые полисы по увеличению выплаты ущерба или по здоровью, минимум прививка
Со всеми принудиловками стоимость страхового полиса выросла вдвое… Самоуправство какое-то!
У меня тоже самое.
Много лет там страховался, но похоже они совсем зажрались. Сейчас заказал страховку в другой компании. Там мой класс видят нормально.
Подтверждаю. Всем кому в РГС говорят, что у них по базе РСА третий класс — проверяйте. У меня по базе РСА шел 8-ой. Проверить легко — придите в другую страховую и там вас пробьют по базе…
Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки:
п.п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
ч. 1 ст. 421 ГК РФ;
п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам). Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.
От кого Вы ждёте официальный комментарий7 ргс ПЛЕВАТЬ, ВО СКОЛЬКИХ РЕГИОНАХ БЫЛИ СУДЕБНЫЕ ИСКИ ПО выписыванию страховки без талона ТО, РГС хоть бы что.ЕСЛИ БЫ ХОТЬ ОДИН ДЕНЬ КЛСЕНТЫ ЗАБАЙКОТИРОВАЛИ страховаться у них, может задумались бы, хотя наврядли.
Росгосстрах своей наглой жадностью подрывает имидж других ответственных страховщиков.
Тут IMHO как раз наоборот — РГС подмочил свою репутацию, а другие страховщики наоборот приобрели новых клиентов.
С учетом того, что а РГС 90% клиентов-пенсионеры — никто никуда не уйдет.
Росгосстрах - мошенничество в масштабах страны
19 мая 2013 г решил продлить свой полис ОСАГО в РОСГОССТРАХ. Имею 8 класс (Кбм) Должен был быть 9 в новом полисе. Попытался продлить полис в трех офисах в Санкт-Петербурге. В двух из них мне сообщили, что по базе РСА у меня третий класс (офисы: Кондратьевский пр., Липовая Аллея), т.е скидки за безаварийность нет. В одном офисе (Ушаковская наб.) отказались продлевать полись без покупки полиса страхования жизни. При просьбе письменно зафиксировать отказ продать полис — отказали. Запросил свой класс в РСА подтвердили 8 класс… Выводы делайте сами.