Здравствуйте, Иван!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: номер полиса, ФИО полностью, даты обращения, номер телефона на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77442». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Проблемы с коррекцией полиса при замене ВУ
Здравствуйте! заменил казахстанское водительское удостоверение на которое и был оформлен полис на российские права и решил сделать коррекцию данных. Сначала попытался внести изменения в электронный полис осаго самостоятельно на сайте, ничего не вышло, посоветовали обратится в ближайший офис. Обратился в офис по адресу г. Новосибирск ул.Покрышкина 1, там мне сказали что ничем помочь не могут, нужно обращаться в главный офис на октябрьской 34, по приезду мало того выяснилось что работают с людьми всего 2 человека, причём сначала нужно отстоять очередь к первому, если сотрудник не поможет тогда направит к уполномоченному, и в день проходит от силы 7-8 человек к уполномоченному… это просто кошмар, естественно первый сотрудник к которому я отстоял полтора часа мне ничем не помог, по причине дословно, невозможности сделать коррекцию, да как же так то....??? И сославшись на неправильно оформленный полис, хотя в электронном варианте у меня все правильно отказала мне и в коррекции и в скидке на продление полиса, так как типа у вас новое водительское удостоверение и класс кбм будет =1, т.е без скидок, на вопрос почему, ответ- не могу в системе изменить ваши данные, не ожидал от такой крупной страховой компании такого отношения к клиентам.