продолжаю описывать мои коммуникации с компанией Гута. Не обращайтесь туда!!!
Сотрудники компании Гута после моего звонка 17.05.13 сказали -что свяжутся со мной 20.05.13 для решения конфликтной ситуации, полностью спровоцированной компанией Гута. далее 20.05.13 после МОЕГО звонка со мной должны были связаться не позднее 22.05.13. сегодня 23.05.13. я снова вынуждена 50 минут ждать на линии, и после этого -я подозреваю, компетенции Ваших сотрудников снова не хватит для решения моего вопроса. На жалобы тоже никто не реагирует. И как посоветуете мне поступать в данной ситуации?
Не возможно дозвониться
страховой случай №305954-13. 22 марта 2013 года моим супругом (он же страхователь Сафоновым А.А.) были переданы в ГУТА страхование документы(через представителя в компании Независимость)-по прошествию 35 рабочих дней, после моего звонка-работники call центра сообщили мне, что подан неполный пакет документов (прошу так же обратить внимание, время дозвона составило 43 минуты) Далее я отправилась в компанию Независимость, которая готовила пакет документов для отправки, и мне там показали подтверждающий email от компании ГУТА, с указанием номера дела и то, что все документы в полном объеме переданы. Письмо от 29.03.13 было отправлено со стороны ГУТА страхование сотрудником Шинькарук Татьяны Юрьевны. 17.05.13 ( время дозвона составило 47 минут) я связалась с сотрудником call центра объяснила все вышеописанное и мне ответили, что со мной свяжутся 20.05.13. 20.05.13 звонила дважды, оба звонка заняли около 50 минут, и оба безрезультатно-трубку никто не взял, и естественно, мне никто не перезвонил.
21.05.13 оставила на сайте форму обратной связи. Позвонили и сказали, что переключат на другого сотрудника. Результат 40 минут висеть на телефоне и так не ответили.