Здравствуйте, Светлана!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, адрес офиса, дату обращения, номер телефона на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77365». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
МНЕ НАДО МУЖА ВПИСАТЬ, КТО МЕНЯ РОЖАТЬ ПОВЕЗЕТ??? МНЕ ДО ВАШИХ РАЗБОРОК
Уважаемая Светлана, Вы направили запрошенные данные на указанный эл.адрес?
мне не нужны разборки со страховой, мне надо вписать мужа
Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ
Необходимо запросить КБМ повторно, так как в состоянии субъекта были внесены изменения
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ???
Здравствуйте, Светлана!
Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку и сообщите нам результат.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАДО МНОЙ?????????????
невозможно вписать мужа
вы издеваетесь??????????????????????????????? где там и что доступно???????????????????????????? нахрен я сюда пишу тогда???????????????????????????????? 16456565раз ошибку при внесении мужа выдает! зачем вы так поступаете???????????????? я пришла позавчера в офис, простояла в очереди на 9!!! месяце беременности!!! меня отфутболили там, не помогли. О какой доступности изменений в личном кабинете вы говорите?????????????????????? просто внесите мне мужа!!! может мне у вас родить в офисе надо, чтоб вы снизошли до меня??????? в чем проблема просто!!! вписать!!! человека!!!???? зачем вы мне нервы мотаете, это опасно в моем положении!!! права мужа высланы вам через техподдержку
Простите за доставленные неудобства! На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам, уже работаем над устранением проблемы.
Ваш вопрос решили в офисе, в полис вписали водителя.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наши дальнейшие отношения. Желаем удачи на дорогах!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»