Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Страховая целенаправленно модулирует ситуацию, чтобы взыскать деньги по регрессу

Всем доброго дня,24.08.2021г. я стала виновником ДТП, на месте был составлен европротокол, причем потерпевшая сторона аналогично была застрахована в той же СК что и я,

однако 22.12.2021 г. на мой телефон пришло СМС:
«РОСГОССТРАХ направил Вам претензию №0018642376 на 38 200,00 руб. Предлагаем в 5-дневный срок оплатить в досудебном порядке. Рассмотрим предложения по порядку погашения. Бесплатный номер 8-800-200-0-900 или короткий с мобильного 0530 — далее нажмите 5 и (050) 2037, юрист Росгосстраха — Коростий Ольга Сергеевна. е-mail: dolg@rgs.ru»

После чего 28.12.2021 на мой е-mail была прислана претензия, о том что я не предоставила свой а/м по запросу СК, соответственно, согласно ст. 14 закона об «Осаго», ко мне предъявлено регрессное требование, по возмещению ущерба,
но в свой адрес я никаких уведомлений не получала, регулярно проверяла почту с корреспонденцией, да и у СК помимо домашнего адреса имелись все мои данные для того, чтобы довести до меня о вызове на осмотр, ведь полис я делала через личный кабинет, он был выслан на мой e-mail и ничего не мешало прислать СМС или дозвониться, как это было сделано 22.12.2021г.

На мой ответ на претензию от 10.01.2022г. юрист СК прислал мне письмо следующего характера:

«Доброе утро! Ознакомившись с Вашим отвесом, компания не находит оснований для отказа от требований. Согласно ФЗ «Об ОСАГО» Вами не выполнена надлежащим образом обязанность по предоставлению ТС на осмотр, срок для осмотра пропущен, уведомление в Ваш адрес было направлено.

Касательно повторного вызова- осуществить невозможно, поскольку осмотр производится в определенный согласно ФЗ «Об ОСАГО» срок, который Вами был пропущен. В ближайшее время будет инициирована подача иска, ожидайте судебную корреспонденцию, либо произведите платеж до 15.01.2022г.

Складывается впечатление, что СК „Росгосстрах“ сознательно доводит ситуацию до того, чтобы клиент, который платит ежегодно страховые взносы и не участвует в ДТП, покрывал расходы потерпевших за свой счёт, вместо того, чтобы честно выполнять свою функцию.
Даже если предположить, что виновник ДТП создал его с каким либо умыслом для обогащения (соответственно гипотетически и потерпевший мог быть в сговоре), почему было принято решение о выплате ущерба, без выяснения обстоятельств, которые вызывали сомнения.

Я женщина, проживающая с полуторагодовалым ребенком, временно не работаю, должна содержать себя и ребенка, и так нахожусь в трудном материальном положении, а СК бесцеремонно, пользуясь законами пытается снять с себя ответственность по возмещению ущерба потерпевшим, подтасовывая обстоятельства в свою пользу, абсолютно не переживая за своих клиентов, за что мы собственно и платим страховые взносы. Понятие „совесть“ видимо не знакомо данной СК.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясно, кто прав в данной ситуации.
Людмила, здравствуйте!

Регрессное требование было выставлено законно, так как транспортное средство не предоставили на осмотр в установленные законом сроки.
30.08.21 отправляли Вам письмо с вызовом на осмотр транспортного средства.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
1 комментарий
1 комментарий
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:40

    Здравствуйте, Людмила!

    Сожалеем, что у вас сложилось не самое лучшее впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО и номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77366». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля