Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

КАСКО Казань

Добрый день! Обратился по страховому случаю в ВСК полис КАСКО, по совету специалиста на горячей линии, установил приложение на телефон, зафиксировал трещину на лобовом стекле и с соответствующими документами направил на рассмотрение в ВСК хочу отметить, что в приложении есть список СТО куда я могу обратиться на ремонт я выбрал официального дилера ТТС В г.Казань, мне пришло направление По делу №8390165 выдано направление №9 502 663 на ремонт ТС г.н.Е989КЕ716 в ООО «ТрансСервис-УКР» (ГК ТТС) Пр. Победы (РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Проспект Победы, д. 194). Запись на ремонт по тел. 8 (843) 5267534. Срок действия направления 24.01.2022.
И я стал записываться по указанному номеру, в ответ я получил ответ что специалисты ВСК неправильно указали данные в юр.лица, и после исправления замечаний меня пригласят, но вместо этого специалистами ВСК в одностороннем порядке не уведомив меня прислали мне новое направление по делу №8390165 выдано направление №9 508 060 на ремонт ТС г.н.Е989КЕ716 в ООО «РАВТ» (г. Казань) (420000, РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 23, парткинг ТатНефть, арена Блок 2, д. ,). Запись на ремонт по тел. 8 (800) 7077752. Срок действия направления 28.01.2022.
Я писал обращение номер Sr00196890 с просьбой отправить меня к официальному дилеру так как машина не стара и я там на гарантийном обслуживании. Сегодня звонил 3 раза на горячую линию ответа дать никто не может, где обращение на какой стадии и только в офисе урегулирования сказали что ответ по замене СТО отрицательный! Письмо кстати с ответом от 11.01.2022г до сих пор не получил(
Вопрос 1.Для чего существует список в приложении по выбору СТО? Я выбрал тот вариант который предлагаете вы же сами!!!2.Почему нельзя переделать документы и направить меня повторно в то СТО куда я хочу?3.Почему направляете в СТО без согласования со мной? Я хочу продлить полис КАСКО и я дожидался какой то адекватной реакции от Вас, но теперь понятно что это за контора, одна из специалстов на горячей линии вообще сбросила телефон, это нормально?

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках условий договора страхования, где сказано, что ремонт производится по направлению страховой компании.
Добрый день!
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Согласно условиям договора страхования, страховая компания ремонтирует ТС на СТОА, с которой заключен договор на ремонт необходимой марки. Это указано в особых условиях Вашего полиса. По событию «Бой стекол» страховая компания осуществляет замену стекла на специализированных СТО, поэтому Вам предложена именно данная станция, с которой заключен договор на ремонт ТС. Выданное направление полностью соответствует условиям договора страхования, поврежденное стекло будет заменено в соответствии с требованиями завода изготовителя. По информации СТОА необходимое стекло есть в наличии и Вы можете в удобное для Вас время записаться на ремонт. Страховая компании выполнила свои обязательства по договору страхования, направление на ремонт выдано в установленный срок, нарушений при урегулировании страхового случая не выявлено.

С уважением, Страховой Дом ВСК.
7 комментариев
7 комментариев
  • Гость (гость)
    13:11

    1.Не нужно дублировать и общими фразами отписываться и ссылаться на особые условия в договоре, конкретно укажите пункт в моем договоре, где указано что я не могу выбрать СТО из тех которые у Вас указаны в приложении (аккредитованы)!!!
    2.Почему изначально когда я выбирал СТО из Вашего же списка которые у Вас опять же В ПРИЛОЖЕНИИ (аккредитованы) вы мне выдали направление: По делу №8390165 выдано направление №9 502 663 на ремонт ТС в ООО «ТрансСервис-УКР» (ГК ТТС) Пр. Победы (РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Проспект Победы, д. 194). Запись на ремонт по тел. 8 (843) 5267534. Срок действия направления 24.01.2022.
    А теперь вы его заменили на другое СТО, ссылаетесь на особые условия в договоре и якобы ничего сделать нельзя!!!
    3. СТО которое я выбрал ИЗ ВАШЕГО ЖЕ ПРИЛОЖЕНИЯ которое мне посоветовал установить Ваш специалист на горячей линии!!! Я это СТО сам не придумал это подтверждается Вашим направлением указанным ВЫШЕ!!!
    ВЫ меня туда направили а потом выясняется что туда направлять нельзя??? Почему до сих пор данное СТО НЕ УДАЛИЛИ из приложения??? Я звонил вышеуказанному диллеру ремонт по замене стекол они производят!!!

    Вы сами понимаете что вы меня ввели в заблуждение и не хотите идти на встречу своему клиенту, какая Вам разница на каком из УКАЗАННЫХ (аккредитованных) Вами СТО я буду проходить ремонт??? Вы вообще прочитайти Ваши ответы (отписки) это нормально. Вы клиентоориентированная организация или нет???

    Вместо того чтобы пойти клиенту на встречу заставлять меня нервничать из за этой неразберихи вы ссылаетесь на статью 4 постановления в общих чертах, это Вам не добавляет никаких плюсов!!! Я очень расстроен таким отношением к своим клиентам ВСК.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:10

    Между Вами и САО «ВСК» был заключен договор страхования № 20490VC002843 (далее – Договор) на условиях Правил добровольного страхования средств наземного транспорта, гражданской ответственности владельцев транспортных средств и водителя и пассажиров от несчастного случая» № 125.4 (далее – Правила страхования).
    Подписав вышеуказанный Договор страхования, Страхователь заявил о намерении заключить договор страхования на изложенных в Договоре страхования условиях и подтвердил получение Правил страхования, на которые имеется ссылка в тексте, таким образом, условия, содержащиеся в Правилах страхования, обязательны для Страхователя.
    Сообщаем Вам, что ремонт транспортного средства производится по направлению страховщика в соответствии с условиями Договора страхования.
    По условиям договора страхования, согласно п. 4 Особых условий, Страховщик в счет страхового возмещения осуществляет (в соответствии с пунктом 4 статьи 10 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации») организацию и оплату ремонта поврежденного имущества в ремонтной организации (на СТОА).
    По факту рассмотрения Вашего заявления сообщаем, что 28.12.2021г. было перевыдано направление на ремонт, на СТОА ООО «РАВТ» (г. Казань).
    Дополнительно сообщаем Вам, что данное СТОА специализируются на замене стекол, на гарантию данная операция не влияет, поскольку СТОА сертифицировано.
    САО «ВСК» в настоящий момент не имеет возможности удовлетворить Вашу просьбу о смене СТОА, и просит представить ТС на ремонт на СТОА ООО «РАВТ» (г. Казань), в соответствии с выданным направлением на ремонт.
    Ремонт поврежденного ТС будет выполнен надлежащим образом по технологии завода-изготовителя.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

  • Гость (гость)
    15:12

    1. Понятно, что на все поставленные вопросы отвечать вы не собираетесь так как эти вопросы для Вас очень неудобные!!!
    2. Я знаю, что вы меня перенаправили в другое СТО с этого и начался мой отзыв с номером дела и направления!!!
    3. Вы сообщаете, что ремонт транспортного средства производится по направлению страховщика в соответствии с условиями Договора страхования я не против этого и более того я с этим не спорю но перечень СТО указан у Вас в приложении из которых клиент может выбрать самостоятельно иначе для чего он вообще нужен этот перечень? Где в договоре о страховании написано, что я должен или обязан направиться на ремонт именно в СТО под названием РАВТ???? Где????
    4. Вы пишите, что удволетворить просьбу по замене СТО вы не можете!!! По какой причине вы не можете этого сделать??? И почему сначала могли меня направить на СТО что подтверждается направлением По делу №8390165 выдано направление №9 502 663 к официальному диллеру, а теперь вдруг не можете???? Или просто не хотите???

    Ответьте пожалуйста по существу на поставленные вопросы!!!
    Вместо того, чтобы переписываться со своим клиентом несколько дней, вы могли бы уже удволетворить мою просьбу тем самым, люди, которые в дальнейшем будут читать отзывы о ВСК ПОЙМУТ ЧТО ВЫ действительно заинтересованы в том, чтобы Ваши клиенты оставались довольны!!! Хочу заметить, что недавно я приобрел еще один полис ВСК страхования похоже это была моя большая ошибка!!! В случае неудволетворения моей просьбы страховаться у Вас больше точно не намерен!!!

  • Гость (гость)
    15:19

    Чтобы не быть голословным вот номер договора №21490IPA9960002959 по новому полису!!!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:55

    САО «ВСК» в настоящий момент не имеет возможности удовлетворить Вашу просьбу о смене СТОА, и просит представить ТС на ремонт на СТОА ООО «РАВТ» (г. Казань), в соответствии с выданным направлением на ремонт. Выданное направление полностью соответствует условиям вашего договора страхования.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

  • Гость (гость)
    07:32

    Что значит выданное направление полностью соответствует условиям вашего договора страхования????

    Я прошу Вас предоставить список аккредитованных Вами СТО в г.Казань, где Ваши клиенты могут производить ремонтные работы по полису КАСКО!!!
    БУДЕМ СВЕРЯТЬ ИХ С ТЕМИ СТО которые указаны в Вашем же ПРИЛОЖЕНИИ ВСК, пусть люди увидят соответствует ли предоставленная Вами информация!!!

    Так же и по горячей линии задаешь вопрос по существу, а ответ один и тот, же ссылаются на кого нибудь!!! А конкретно мой вопрос похоже решать никто и не намерен, даже так скажем попытаться решить!!! Очень жаль что вы меня не услышали, поставьте себе большой минус!!!

  • Гость (гость)
    16:23

    Вопрос к администратору почему не засчитываете оценку я описал именно мою ситуацию, не идут навстречу именно мне!!! Оставил свой отзыв, чтобы у других людей было понимание что может быть при такой ситуации, не исключаю что в других ситуациях вопрос решается быстро и качественно, оскорблений не было все только по делу и фактам?
    1.По горячей линии по моему вопросу ответить не могут!!! Ссылаются на кого то…
    2.СТО в приложении предлагают выбрать, но после выбора могут поменять в одностороннем порядке!!!
    3.На поставленные вопросы отвечают общими фразами нет никакой конкретики.
    4.Не клиентоориентированы так как не идут на встречу клиенту.
    5.Обещали что стекло заменят быстро и качественно если я смирюсь с тем СТО ЧТО предложили они, а это СТО ПОД названием РАВТ, также говорили что стекло в наличии, долго не думая я позвонил на само СТО И мне сказали что такое стекло есть в УФЕ, г.УФА это ни г.Казань это обьяснять надеюсь не нужно.Теперь говорят что мое стекло в г.Москва.
    6.Хочу отметитт что на горячей линии ВСК СПЕЦИАЛИСТ сказала что не знает где мое стекло и мне нужно звонить теперь в РАВТ я так и думал что с вопрос замены я буду теперь решать с РАВТ а ВСК тут не причем, хотя у меня нет никаких договорных отношений с РАВТ.
    7.В ответе мне пишут что СТО которое я изначально выбрал отказалось ремонтировать мою машину, сообщаю Вам что звонил официальному диллеру ТТС и специалист еще размне обьяснил отказа не было просто ВСК НЕПРАВИЛЬНО прислвли двнные по Юр.лицу им было предложено исправить эти данные и продублировать документы в ТТС!!! И вопрос был бы решен!!!
    8.02.02.2022 до сих пор с СТО РАВТ мне никто не звонил стекло не пришло это подтвердил специаист РАВТ по горячей линии.

    И за что я должен ставить положительный бал страховой компании пожалуйста обьясните мне!!! Вопрос как был не решен так и остался не решенным хотя началось все это более месяца назад!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля