Недавно сын приобрел автомобиль, обсуждали с ним страховые для КАСКО и ОСАГО, и я вспомнила летнюю историю моего общения с САО «ВСК». Сразу скажу, что сыну я их смело рекомендовала, т.к. показали они себя с хорошей стороны, с небольшими нюансами, но важен результат. Вечером 9 июля 2021 года ехала домой с работы, в Одинцово встала на обочине возле магазина. Пошла в магазин, вернулась – а у меня весь зад разбит. Бампер задний, крыло заднее, фонарь, это только что я успела увидеть сразу. Нарушитель, «горячий парень» «коренной москвич» по имени Геворг решил по обочине обогнать фуру. КАСКО и ОСАГО оформлен в ВСК. На осмотр пригласили 14 июля. Осмотр был почти полтора часа, эксперт Бирюков Н.А. Направление мы хотели в сервис, где наша машина обслуживается – Ниссан в Крылатском, но ВСК упорно отказывала в направлении в этот сервис, и предлагали тоже к дилеру, но к другому. Но я настойчивая, просто написала жалобу на сайте и через 3 дня у меня было волшебное направление в Крылатское. Сам ремонт длился всего 10 дней, то же согласование сервиса заняло больше времени. По ремонту вообще никаких претензий. В Крылатском отличные специалисты, в них я всегда уверена. Заменили задний багажник и сделали все технические работы, с ним связанные (облицовка, покраска, диагностика фонаря и тд). Ремонт вышел на 180 тысяч! C учетом стоимости КАСКО в 31 тыс, очень получилось выгодно! По ОСАГО я на такой ремонт даже не могла бы рассчитывать.
Представитель СК
17.01.2022
10:13
Уважаемая Марина, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень приятно получить от Вас высокую оценку. Мы рады, что оказываемые нами услуги Вас удовлетворили, что является главным показателем нашей работы. Надеемся, что сотрудничество с нами будет и в дальнейшем Вас только радовать. Отличного Вам настроения!
Спасибо за вашу работу с клиентам.
Недавно сын приобрел автомобиль, обсуждали с ним страховые для КАСКО и ОСАГО, и я вспомнила летнюю историю моего общения с САО «ВСК». Сразу скажу, что сыну я их смело рекомендовала, т.к. показали они себя с хорошей стороны, с небольшими нюансами, но важен результат. Вечером 9 июля 2021 года ехала домой с работы, в Одинцово встала на обочине возле магазина. Пошла в магазин, вернулась – а у меня весь зад разбит. Бампер задний, крыло заднее, фонарь, это только что я успела увидеть сразу. Нарушитель, «горячий парень» «коренной москвич» по имени Геворг решил по обочине обогнать фуру. КАСКО и ОСАГО оформлен в ВСК. На осмотр пригласили 14 июля. Осмотр был почти полтора часа, эксперт Бирюков Н.А. Направление мы хотели в сервис, где наша машина обслуживается – Ниссан в Крылатском, но ВСК упорно отказывала в направлении в этот сервис, и предлагали тоже к дилеру, но к другому. Но я настойчивая, просто написала жалобу на сайте и через 3 дня у меня было волшебное направление в Крылатское. Сам ремонт длился всего 10 дней, то же согласование сервиса заняло больше времени. По ремонту вообще никаких претензий. В Крылатском отличные специалисты, в них я всегда уверена. Заменили задний багажник и сделали все технические работы, с ним связанные (облицовка, покраска, диагностика фонаря и тд). Ремонт вышел на 180 тысяч! C учетом стоимости КАСКО в 31 тыс, очень получилось выгодно! По ОСАГО я на такой ремонт даже не могла бы рассчитывать.
С уважением, Страховой Дом ВСК