Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Грубое отношение к клиентам

Ваши сотрудники по адресу: Казань, ул. Ямашева 122, 1) не здаровуються, 2) заставляют ждать в то время когда сидят на своих креслах и не работают, 3) затянули страховой случай на 2 месяца в связи с тем что не подали своявреммено все документы, которые я предоставил, соответственно ремонт машины затянулся по срокам. 4) грубо разговаривают проявляя нежелание работать, 5) проявляют вид одолжение при оброщении, 6) не берут трупку когда пытаешься на протяжении трёх суток дозвониться для записи на приём. УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.

3 комментария
3 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:42

    Уважаемый Рустам, добрый день! Сожалеем, что сотрудничество с нашей страховой компанией оставило у Вас такое впечатление. Укажите, пожалуйста, номер полиса и страхового дела. Мы проведем проверку по Вашему страховому случаю. Также с сотрудниками будет проведена беседа о соблюдении профессиональной этики при общении с клиентами.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    15:04

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса и дела.

  • Айдар (гость)
    15:12

    Добрый день! Обратился по страховому случаю в ВСК полис КАСКО, по совету специалиста на горячей линии, установил приложение на телефон, зафиксировал трещину на лобовом стекле и с соответствующими документами направил на рассмотрение в ВСК хочу отметить, что в приложении есть список СТО куда я могу обратиться на ремонт я выбрал официального дилера ТТС В г.Казань, мне пришло направление По делу №8390165 выдано направление №9 502 663 на ремонт ТС г.н.Е989КЕ716 в ООО «ТрансСервис-УКР» (ГК ТТС) Пр. Победы (РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Проспект Победы, д. 194). Запись на ремонт по тел. 8 (843) 5267534. Срок действия направления 24.01.2022.
    И я стал записываться по указанному номеру, в ответ я получил ответ что специалисты ВСК неправильно указали данные в юр.лица, и после исправления замечаний меня пригласят, но вместо этого специалистами ВСК в одностороннем порядке не уведомив меня прислали мне новое направление по делу №8390165 выдано направление №9 508 060 на ремонт ТС г.н.Е989КЕ716 в ООО «РАВТ» (г. Казань) (420000, РОССИЯ, Респ.Татарстан, г.Казань, ул. Сибгата Хакима, д. 23, парткинг ТатНефть, арена Блок 2, д. ,). Запись на ремонт по тел. 8 (800) 7077752. Срок действия направления 28.01.2022.
    Я писал обращение номер Sr00196890 с просьбой отправить меня к официальному дилеру так как машина не стара и я там на гарантийном обслуживании. Сегодня звонил 3 раза на горячую линию ответа дать никто не может, где обращение на какой стадии и только в офисе урегулирования сказали что ответ по замене СТО отрицательный! Письмо кстати с ответом от 11.01.2022г до сих пор не получил(
    Вопрос 1.Для чего существует список в приложении по выбору СТО? Я выбрал тот вариант который предлагаете вы же сами!!!2.Почему нельзя переделать документы и направить меня повторно в то СТО куда я хочу?3.Почему направляете в СТО без согласования со мной? Я хочу продлить полис КАСКО и я дожидался какой то адекватной реакции от Вас, но теперь понятно что это за контора, одна из специалстов на горячей линии вообще сбросила телефон, это нормально?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля