Добрый день! Ситуация по прежнему не изменилась, я не могу внести изменения в полис. Без ограничения не дает система сохранить данные. А документы не проходят проверку. В чем проблема? Сколько еще ждать???
Нисколько, они ничего не сделают, отправят в офис, совет переходите в другую СК.
Добрый день! Пошел уже 3 день с момента обращения в службу технической поддержки страховой компании, и обращения на данный ресурс.
СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ!!!
Дайте внести изменения в страховку, что за бред?
Почему надо ждать так долго???
Не могу внести изменения в полис ОСАГО
Добрый день!
07.01.2022 оформила полис ОСАГО ХХХ 0214532341
На данный момент в полис необходимо внести изменения, а именно сделать его без ограничения по водителям.
В личном кабинете этого сделать не удается, потому что после выбора «без ограничения» и сохранения данных появляется форма, для заполнения данных и отправки в тех поддержку.
Заполнив необходимые поля, и прикрепив фото паспорта и заявления отправила данную заявку.
Спустя 30 минут, на почту пришел ответ: «При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.»
Я сделала данную процедуру 3 РАЗА!
Меняла фото документов, видно все идеально, и в заявлении и в паспорте
По какой причине система или сотрудник отклоняет документы непонятно.
Зачем вообще так издеваться над людьми?
Вы называете себя сервисом будущего, а по факту кривая нерабочая система, которая не функционирует должным образом!
Прошу проверить данные, все скриншоты своих действий прикладываю в данный отзыв.
Дайте оформить страховку без ограничения!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»