В соответствии с информационным письмом Банка России от 12.08.2020 г. № ИН-015-59/120 «при наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих
страхователя или транспортное средство, допущенных страховщиком и (или)
страхователем в ходе оформления полиса, они также должны быть
скорректированы по заявлению страхователя».
Также порядок внесения изменений в страховой полис установлен пунктами
1.9 – 1.11 Положения Банка России от 19.09.2014 № 431-П «О правилах
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств» (далее – Правила ОСАГО), а в электронном виде в том
числе Указанием Банка России от 14.11.2016 № 4190-У «О требованиях к
использованию электронных документов и порядке обмена информацией в
электронной форме при осуществлении обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее –
Указание № 4190-У).
Из положений пункта 1.11 Правил ОСАГО и пункта 13 Указания
№ 4190-У следует, что после получения заявления в электронной форме об
изменении сведений, указанных ранее в заявлении о заключении договора
обязательного страхования в электронной форме, страховщик обязан внести
изменения в страховой полис при условии, если сведения, об изменении
которых заявляет страхователь, ранее были отражены в страховом полисе, а
также направить страхователю переоформленный (новый) страховой полис в
виде электронного документа. При этом если сведения, об изменении которых
заявляет страхователь, ранее не были отражены в страховом полисе и не
требуют их отражения в страховом полисе, страхователю направляется
электронное уведомление об учете страховщиком измененных сведений, а
переоформленный (новый) страховой полис не направляется.
То есть СК обязана внести изменения в полис ОСАГО без посещения офиса при получении заявления в электронной форме. Ближайший офис находится в 250 км от моего места проживания. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и отдалённостью не представляется возможным его посещение.
Здравствуйте!
Исправленный полис отправили на ваш электронный адрес.
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Добрый день! Да, действительно, «исправленный» полис пришел на почту. Но на сайте РСА и в личном кабинете данные отображаются так же (Другая марка Другая модель категория B). Также номер полиса не изменился и точно такой же как у и предыдущего некорректного полиса. Еще прошу обратить внимание на то, что электронная подпись в письме и документе отсутствует, в связи с чем не представляется возможным проверить подлинность полиса. Вы просто отредактировали pdf файл и отправили его мне, не внося корректные данные в свои информациионые базы и в АИС РСА. Прошу внести исправления корректно и продублировать полис на электронную почту.
Администратор, почему Вы поменяли статус обращения на «Проблема решена!». Представитель РГС прислал мне не полис, а какую-то филькину грамоту, которая не имеет никакой юридической силы
Сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Спасибо, что сообщили.
Здравствуйте!
Исправленный полис загрузили в личный кабинет, отправили вам ЭЦП к полису.
К сожалению, отгрузить исправленные данные в РСА нет технической возможности. Простите за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Росгосстрах игнорирует обращение на внесение модели в полис Осаго. Марка Рено Сандеро, а модель Степвей. Так вот, за 7 дней обращений к ним (звонки и эл. письма с приложенным СТС), а воз и ныне там. Присылают ответы на несуществующие вопросы, на не мою проблему. Электронный полис я оплатила 21 июня, так открылся он для просмотра и для скачивания только 25 июня к моменту действия. Зачем-то предлагают мне рассторгнуть договор и заключить новый с такой же оплатой.Вы обогатиться безосновательно собрались за счёт меня? Не надо делать Осаго в этой компании.Пожалеете.У них специально введены «технические неточности», чтобы потом мурыжить Страхователя.
Неверно указана марка/модель ТС
Доброго времени суток! Мной 29.11.2021 г. был оформлен полис ОСАГО (ХХХ 0207392912) на cайте РСА. Полис пришел с ошибками в части информации о марке/модели, а именно указано «Другая марка Другая модель категория B» вместо «BRONTO 213102-40». После обращения 30.11.2021 г. (№ обращения: [D-6710902]) в Росгосстрах для решения данного вопроса СК ответила, что заявка отправлена специалистам для рассмотрения. С тех пор от СК не поступало никаких ответов. Прошу внести изменения в полис ОСАГО в соответствии со свидетельством о регистрации ТС. Посещение офиса не представляется возможным в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и его отдалённостью от моего места проживания.
На сайте нет функции исправления данных о транспортном средстве. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
Сразу уточним, что Вы можете расторгнуть договор в любом офисе или направить почтой заверенное нотариусом заявление.
Если получим документы на расторжение, когда договор не начал действовать, вернем 100% страховой премии, в иных случаях расторгнем полис в соответствии с Правилами страхования.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха