Здравствуйте, Асмик!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО и номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77277». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Развод
Купила в рассрочку сот. телефон в салоне Связной. При покупке мне была навязана страховка покупки от Росгосстраха. Как объяснили продавцы, кредитные документы пришли по Интернету уже с «вписанной страховкой» и изменить они их не могут. Кроме того меня убедили, что страховка покрывает случай повреждения телефона полученные в результате его падения.
Через неделю наступил страховой случай — разбился экран телефона. Я сразу же звонила в Росгосстрах и мне предлагали идти в любой салон Связной нашего города. Продавец больше часа не могла в подтвердить подлинность моего полиса, хотя когда я позвонила в Росгосстрах, тогда всё была нормально. Мне пришлось заново звонить, и очень долго поговорить с ними, которые перевели разговор от оператора к оператору, в итоге ничего не получилась и они предлагали мне ехать в их офис в нашем городе. Вот так я многодетная мама с ребёнком инвалидом хотела делать подарок на день рождения дочери, а получилась подарила под новый год Росгосстраху 4000 тысяча рублей, взяв их долг от банка. Дочка поскользнулась и упала телефон в кармане и разбилась экран, ремонт которого стоить 1000р а сам экран 4500р. Стоимость телефона 14000р 4000 росгосстраху. Молодцы. Супер. На вас наверное нет управы, рас обворовываете тех, кто не в состояния сразу оплатить за подарки своим детям. Разве это не акт мошенничества?