Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отстойная страховая!!!

Номер убытка 18397813. Попал в аварию в апреле 2021 года. Машина киа соренто 19 года. Дверь под замену, ремонт порога и крыла. Оценка ущерба 78 тысяч. По осаго росгосстрах заявил- не умещаемся. По каско до сих пор ремонтируют. Наверное тоже дорого.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Максим, здравствуйте!

По полису ОСАГО станция не уложилась в стоимость ремонта по ценам РСА.
По полису КАСКО ремонт согласован, на следующей неделе автосервис примет машину в ремонт.
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
7 комментариев
7 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:09

    Здравствуйте, Максим!

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО и номер убытка на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77275». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    17:22

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Максим (гость)
    16:20

    Росгосстрах, ау!!! Разобрались?

  • АСН Администратор
    18:04

    Уважаемый Максим, по какой причине ремонт не завершен до сих пор? На настоящий момент ситуация разрешена?

  • Максим (гость)
    19:18

    Мнение о Росгосстрахе в лучшую сторону не изменилось! Ваша страховая компания «делает» мою машину 10 месяцев, хотя обязана была сделать ремонт в течение месяца. До сих пор езжу на разбитом автомобиле при имеющемся полисе каско. Направьте мне хотя бы согласованную стоимость запчастей и ремота.Или это сов. секретные сведения???

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    15:55

    Максим, здравствуйте!

    Нарушений в сроках не выявили.
    Документы по ОСАГО получили 13.04.2021, в установленный законом срок (20 дней за исключением нерабочих праздничных дней) приняли решение и 24.04.2021 выдали направление на станцию.
    В процессе согласования стоимости ремонта с автосервисом стало известно, что партнер не сможет отремонтировать ТС по ценам РСА.
    21.05.2022 вы отказались от убытка по ОСАГО, дело начали рассматривать в рамках КАСКО.
    В установленный договором срок приняли решение и 22.05.2021 выдали направление на станцию.

    Стоимость ремонта согласовали 20.06.2021, но двери в России не было, поставить должны были к 24.11.2021.
    06.12.2021 получили заявление на смену станции, 16.12.2021 направление перевыдали.
    Запчасти уже пришли, автосервис готов приступить к ремонту. С вами связались и пригласили.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля