Добрый день. Весь день посылаю запросы в СК «Альфастрахование» на добавление водителя в полис ОСАГО ХХХ0211386314. Каждый раз приходит один и тот же ответ: «При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку». При этом посылаю сканы документов, которые полностью читаемы, все данные в них видны четко. Очередное издевательство от «Альфастрахования». Прошу Вас решить вопрос.
Представитель СК
28.12.2021
10:36
Добры день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
О внесении изменений в полис ОСАГО
Добрый день. Весь день посылаю запросы в СК «Альфастрахование» на добавление водителя в полис ОСАГО ХХХ0211386314. Каждый раз приходит один и тот же ответ: «При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку». При этом посылаю сканы документов, которые полностью читаемы, все данные в них видны четко. Очередное издевательство от «Альфастрахования». Прошу Вас решить вопрос.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»