Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

По договору инвестиционного страхования жизни не выплачен дополнительный инвестиционный доход.

Проблема решена!

При посещении банка менеджер по работе с физическими лицами очень убедительно рассказывала, какие замечательные продукты у Сбербанка. Я как большинство людей, поверила. Это моя финансовая безграмотность. Любой человек не может быть одновременно финансовым аналитиком, врачом, химиком. И всегда доверяешь специалистам. Как не довериться специалисту СБЕРБАНКа, Организация создана, нас еще на свете не было. Проходили разные реорганизации Сбербанк все еще на слуху.
Мной были заключены инвестиционные договоры страхования жизни. Договор один от 2016 года и два от 2017 г. В этом году меня опять пригласили, чтобы мне рассказать про новые продукты Сберегательного банка.
22 октября 2021 года я посетила сберегательный банк, от новых продуктов отказалась.
Причина: если бы деньги находились на вкладах (даже Сбербанка) я за 5 лет получила доход в размере 15 процентов к сумме денег, которые направила на инвестиционное страхование жизни. По двум договорам страхования пусто. А по третьему договору я написала заявление на выплату дополнительного инвестиционного дохода по договору страхования жизни ВМСР50 №000241885 от 23.11.2017. И здесь началась история звонков, походов в Сбербанк. Менеджер, который меня убедил, что выгоднее не на вкладах держать деньги, а лучше застраховать жизнь уже в этом банке не работает – переведен в другое отдаление.
В «Сбербанк страхование жизни» (через Сбербанк) мной поданы все документы на выплату дополнительного инвестиционного дохода по договору инвестиционного страхования (я страхователь, я выгодоприобретатель, я застрахованный, риск дожитие, лично сдала все необходимые документы). Заявление подано мной 22 октября 2021г. Согласно Правилам страхования №0019.СЖ.03.00 выплата инвестиционного дохода производиться в течение 10 рабочих дней с даты расчета. По условиям страхования: Дата проверки 29.10.2021, период расчета с 08.11.2021-19.11.2021. Деньги мне на счет в виде дополнительного инвестиционного дохода должны были быть перечислены с 19.11.2021г по 03.12.2021г.
Сбербанк страхование жизни не перечислил инвестиционный доход.
По истечении 10 дней я обратилась по телефону 900 в сберегательный банк, соединили с консультантом «Сбербанк страхование жизни», мне по телефону ответили «опция сработала, принято решение о выплате, почему не выплачивают, не знает» и в банке персональный менеджер банка пояснил, опция сработала. И назвали сумму дополнительного инвестиционного дохода 176000 руб.
При очередном обращении по телефону 06 декабря специалист оставил обращение, и мне сказали ждать до 21 декабря 2021г.
9 декабря я написала обращение в Сбербанке и это обращение при мне отправили в ООО «Сбербанк страхование жизни» по системе интернет.
21 декабря 2021 года ответ не получила.
В банке 21 декабря написала еще одно обращение. В 17 часов получила СМС сообщение, что ответ дадут 26 декабря 2021 года. Ответ 26 декабря 2021 года я не получила.
В личном кабинете 27 декабря 2021г. в чате — Диалог задала опять этот вопрос «Почему нет денег? И нет ответа на обращение». Цитирую ответ, который я получила в чате «К сожалению, на данный момент я пока не могу предложить иных вариантов решения, мне очень хотелось бы помочь, но в чате предоставляется только консультация, в режиме диалога в чате такой вопрос решить не возможно, только посредством обращения. Понимаю, что эта ситуация вам неприятна, но пока ожидайте, пожалуйста ответа, ответа по обращениям».
Мои обращения ООО «Сбербанк страхование жизни» игнорирует, постоянно переносит срок рассмотрения.
Мое понимание договоры страхования жизни, страхования имущества, КАСКО, ОСАГО следует заключать у себя в своей местности, у тех страховщиков, к которым вы можете зайти в двери и увидеть конкретных людей.
Сфера банковских услуг и других сфер услуг постоянно развивается и совершенствуется при помощи внедрения инновационных технических решений.
«Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) помогает организовать удобное обслуживание физических лиц и компаний с минимальной потерей времени» — в части страховых услуг это МИФ.
ДБО, СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК использует для введения людей в заблуждение. Потребитель получает услугу в СБЕРБАНКЕ, он через СБЕРБАНК обращается в дочернею организацию ООО «Сбербанк страхование жизни». А дальше менеджер сбербанка бессилен, менеджер (оператор) Страховой компании далеко, да еще малограмотен и, не внимателен. Менеджер (оператор) ООО «Сбербанк страхование жизни» ссылался что документы поступили поздно, у меня есть уведомление полученное через Почту России № 71-П8Р3Й9А1Р2Н1 от 21.10.2021, где указано что обращение у них.
Сегодня 27 декабря 2021 года денег нет. Реквизиты счета на получение, в заявлении указаны верно.
Страховая компания не желает исполнять условия договора при предоставлении пакета документов на выплату инвестиционного дохода. В моем случае действиями сотрудников СберСтрахования нарушены сроки выплаты по условиям договора инвестиционного страхования, нарушен закон о защите прав потребителя — ООО «Сбербанк страхование жизни» обязано выплатить не только инвестиционный доход, но еще неустойку за пользование чужими денежными средствами по ставке рефинансирования ЦБ и с учетом инфляции (уровня статистики цен)

Здравствуйте!

Страховая компания приняла индивидуальное решение по вашему вопросу.
Для вас подготовили дополнительное соглашение к договору.
Документ передали вашему персональному менеджеру для заполнения банковских
реквизитов и подписания. Оригинал соглашения необходимо направить в адрес СК «Сбербанк страхование жизни».
Прошу прощения за длительный срок рассмотрения вопроса и причинённые неудобства!
.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
17 комментариев
17 комментариев
  • ЛЛюбовв
    11:10

    Хочу добавить при обращении по телефону сотрудники СК ООО «Сбербанк страхование жизни» говорят мое обращение стоит в статусе срочность и находится в приоритете.

  • АСН Администратор
    10:43

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ЛЛюбовв
    20:16

    28 декабря 2021г. звонил начальник отдела дистанционного банковского обслуживания, намеренно мне внушал, что он ответил на все мои вопросы." Отвечал он так:«Ждите, ваш вопрос решается.» Я ему говорю: «Дату назовите». ОТвет начальника отдела ДБО:«Ждите до 04.01.2022, будет ответ на наше обращение». И задает мне вопрос:«Я на все вопросы ваши ответил?». Я ему говорю: «На мое обращение, по вопросу выплаты дополнительного инвестиционного дохода должен был дан ответ 21 декабря. Затем пообещали 26 декабря. Ответа не было. Вы не ответили на один единственный вопрос,»Когда я получу дополнительный инвестиционный доход"?". А в заключении разговора был такой ответ: «я понимаю вас, но возможно требуется больше времени на рассмотрение.» Я ей говорю: «Зачем вы мне звонили? Убедить меня, ждать, а сколько времени Ждать не говорите. Вы же не ответили на единственный вопрос».

  • Ира (гость)
    16:39

    ЛЛюбовв, подскажите пожалуйста, собираетесь ли Вы обращаться в суд с претензией к «сбербанк страхование»? Хочу уточнить данную информацию т.к. с похожими проблемами закрываю договоры от 2016 года

  • Анна (гость)
    00:23

    Добрый.Любовь мне очень интересно как разрешился ваш вопрос.У меня сейчас начинается что то подобное! Срок инвестиционного вклада закончился 25мая 2022! Пошла в отделение сбербанка написали Ваше обращение №220526-0673-384900 от 26.05.2022 зарегистрировано. Пакет документов будет передан в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в течение 3 рабочих дней. Подробная информация по номеру 900.Через три дня решила позвонить менеджер ответил что в течение 10дней не учитывая выходные деньги будут.За два дня до намеченной даты решила позвонить! И началось! Мне объявили что не были подписаны доп.соглашения на фиксацию дохода и нужно заново делать заявку.Кстати менеджеры вообще не ставят об этом обязательном оказывается пункте в известность! Так как первые несколько лет приходили такие соглашения и я не знала что с ними делать! И просто подумала 2019 пойти узнать.Оказывается нужно подписать! Но 2020,2021,2022уведомлений больше не было так как я их ждала.А когда коснулось денег началось! С менеджером опять составили заявку: Ваше обращение №220615-0228-351700 от 15.06.2022 принято в работу. Срок рассмотрения до 03.07.2022 включительно, ответ будет предоставлен в отделение Сбербанка, по SMS.Типо моё обращение в срочном статусе.Но пока тишина! Если в ближайшее время продолжится тишина.Я буду выходить Греф Герман Оскарович.Так как были ситуации! И поход в суд! По закону буду взыскивать не устойку.Я расчитывала на эти деньги так как лечу ребенка с инвалидностью! У меня каждый день как год.

    photo

    • Андрей (гость)
      19:52

      К Грефу бесполезно обращаться. Это его же придуманная схема обирания народа. Обращаться надо с жалобой в минфин со следующей подачей иска в суд. Грефу необходимо будет отправить досудебную претензию.

  • Евгений (гость)
    16:27

    у меня аналогичная ситуация и тоже планирую обращение в суд. У вас уже есть решение суда

  • Лидия (гость)
    15:59

    01 ноября 2022 У меня тоже аналогичная ситуация. 5 лет нервничала, терпеливо ждала получения вклада с инвестиционным доходом, пришло время получать и… никаких процентов. Просто так подарила мошенникам 5 лет пользоваться моими деньгами. Как же так? я же не в шарашкину контору отнесла свои деньги? Подскажите, с чего начинать вызволение своих доходов. Может, нам обьединиться?

    • Галина (гость)
      15:53

      Моя ситуация — один в один с описанными выше. Важно: нас вводили в заблуждение профессионально, с использованием одинаковых стратегий. Все действия осуществлялись под вывеской Сбера, в отношении которого у нас сформировано представление как о самом надежном банке с участием государства. Большая часть из нас обслуживалась персональными менеджерами, что создавало впечатление особого к нам отношения. Если читать внимательно отзывы, то манипулировали, как правило, людьми пожилыми либо имеющими какие-либо проблемы (о совести забудьте, организаторам это качество неизвестно либо осмеивается), т.е. наиболее уязвимыми и внушаемыми. А еще эти самые персональные менеджеры располагались в помещениях Сбера. Как думаете, кто выплачивал им зарплату? Безусловно, Сбер. И, думаю, с какой-либо премией за каждого из нас. Поэтому сомневаюсь очень в самостоятельности всех этих структур. Вишенка на торте — огромная прибыль Сбера по итогам прошлого года.
      У меня предложение: давайте будем молиться за тех, кто ОСОЗНАННО вводил нас в заблуждение и просить Создателя о том, чтобы эти люди и все, что для них дорого, получали вдвое больше того, что сделали для нас.

    • Вячеслав (гость)
      09:43

      Аналогичная история. Договор закончился 23.05.23г.процентов не выплатили. Пришлось подписывать доп соглашение, что я терпила и старый дурак. Как объяснил менеджер, причина не выплаты заморозка средств Сбербанк в иностранных банках. Гнилые отмашки, детский лепет!!!

  • Елена (гость)
    02:07

    Удолось ли хоть кому то вернуть свои деньги? Поделитесь опытом. Хочу досрочно расторгнуть договор и вернуть свои деньги.

    • Ирина (гость)
      18:29

      И я хочу!!!
      Положила 1,700,(договаривались на 3 года, оказалось на 5)через 2 года с меня сняли 1 млн.рублей.Я в тааааком шоке! не сплю ночами!!! Уже в прямом смысле «едет крыша» от потрясения…

  • ЛЛюбовв
    20:49

    По данному обращению вопрос решен.

  • Валентина (гость)
    22:16

    Все точно так же. Пролежали деньги 5 лет и доходность не заплатили Предложили подписать заявление и ждать, когда с российских денег снимут блокировку и тогда нам выплатят наши дивиденды. Ждем еще 3 года? А потом еще и налоги с нас снимут? Думали, получим денюжки и подарки купим на золотой юбилей Муж очень переживает. Ельцин в свое время всех кинул и опять?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля