Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Согласие проверит и пошлёт! Это их хлеб. Они для этого и живут
Зачем нужно создавать еще один личный кабинет??? у меня в этом кабинете актуальные данные и помимо этого полиса, есть еще другой (они оба отображаются). И в тот второй я уже ранее вносил изменения, также вписывал водителя. При этом отправлял сканы документов. в том числе селфи с паспортом и проходил верификацию!!!
где мне теперь посмотреть учетные данные, указанные при покупке страхового полиса, если я его делал у агента (номер телефона и эл.почта)? зачем создавать людям столько проблем, неужели тех поддержка не может помочь с внесением изменений??? какой тогда от них смысл?!
«Согласие» еще те жулики, всё делают для того чтоб недовольный клиент не получил от них всё по справедливости и по закону, плюнул в сердцах и оставил ИХ в покое!
«А Васька слушает да ест», так и Согласие. Пиши не пиши, возмущайся не возмущайся, им на всё плевать. Видать ребята точно из 90-х.
Не могу вписать водителя
Здравствуйте! в личном кабинете не могу внести изменения в полис ХХХ 0198529789, необходимо вписать 3-го водителя. При внесении всех данных появляется ошибка с текстом:
Не удалось получить данные
#2112211738
Помогите пожалуйста решить данную проблему. Необходимые документы могу отправить на эл почту. Идентификацию с селфи ранее проходил
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»