Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

отвратительное обслуживание клиентов

Поганейшая компания, как оказалось! Никакое там согласие и не ночевало!(( Летом (через полгода после заключения страховки) вдруг прислали, что расторгают со мной договор, т.к. у меня неверные данные. Смотрю: всё нормально! Пишу им: в чём дело? Заодно смотрю на их сайте жалобы — там многие возмущаются по этому поводу, и по той же самой теме! Иникому это чёртово Согласие ничего не объясняет! Наконец, прислали ответ: что всё нормально — проверили, можете спокойно ездить. Ага, а то, что я месяц из-за них боялся ездить, как бы гайцы не оштрафовали, это как?
Так это не всё! Через месяц опять из компании приходит электронка: нет, мы с вами расторгаем договор. Я опять возмущаюсь, пишу им. И ОПЯТЬ МНЕ ОНИ ПИШУТ, ЧТО ВСЁ НОРМАЛЬНО! И эти МЕРЗОСТИ ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ПОВТОРНУЮ ОШИБКУ(( А я опять не ездил примерно полмесяца. Итого: полтора месяца у меня коту под хвост! Так за что я им деньги платил??? Вот и подумайте, прежде чем с этой компашкой заключать договор…

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Добрый день!

Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
8 комментариев
8 комментариев
  • Сергей (гость)
    07:15

    Это их проверенный метод работы. 90 процентов людей не скандалит и как покорные овечки страхуют все заново и платят деньги. Те кто решает бороться по осаго обычно выигрывают потому что страховые братки Согласие не правы и в суд они как правило не идут по этим моментам. А что касается совести тактичности и главное правового поведения то у Согласия его давно нет там пришло новое руководство и все нацелено на обман страхователей и кидок. Причём даже на судах эти заточенные на обман юристы имеют вид ангелов когда обвиняют пострадавших людей в том чего пострадавшие никогда не делали. Согласие это жулики!!! Страховаться ни в коем случае нельзя!

  • АСН Администратор
    08:58

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • владимир (гость)
      00:04

      зачем? в декабре у меня закончился срок договора. смысла не вижу. Или вы хотите выступить их адвокатами?)) В любом случае, я скоро обещаю прислать свой приятный прЮвет))

      • АСН Администратор
        10:16

        Уважаемый автор, в нашем Рейтинге надо указывать номер полиса, в том числе, для того чтобы у страховой компании была возможность ответить на отзыв. А также указание номера полиса влияет на решение о зачете оценки.

  • Александр (гость)
    19:11

    Согласие, это не про совесть, это про бабки, «золотой телец» на первом месте. Я не удивлюсь, если Владимир опять получит такое уведомление. Это когда мы живём в цифре, когда всё можно проверить за секунды. Такое впечатление, что всё делопроизводство ведётся вручную, используется только один компьютер — «СЧЁТЫ». Но я сомневаюсь, просто у них наплевательское отношение к людям. Никогда, никогда, не страхуйтесь у них!!!

  • Сергей (гость)
    10:44

    Согласие полный отстой! Страховые братки без чести совести и исполнения законов.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    12:02

    Владимир, добрый день!

    Приносим свои извинения за неудобства, доставленные в результате возникновения технической ошибки обработки договора страхования.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Сергей (гость)
    08:05

    Извинения они принесли! Типа интеллигентные! Человеку нервы измотали наверняка на общественном транспорте ездить пришлось. Мог и деньги потерять а они извиняются! Жулики вы Согласие! Нельзя Страховаться у жуликов!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля