Затягивается расследование страхового случая в ТК "Деловые Линии"
Проблема решена!
В результате перевозки груза компанией Деловые Линии было утеряно место, была подана претензия №0086289699. Претензию передали в Ренессанс Страхование вместе со всеми необходимыми документами и вот уже 2,5 месяца ведётся расследование. Юрист — Галямова Лилия Халилевна. Никаких подвижек по делу нет, лишь иногда по второму кругу запрашиваются документы, которые уже были присланы. Есть подозрение, что расследование специально игнорируют, чтобы про него забыли и забросили.
Очень плохая скорость и эффективность работы, очень жаль, что Деловые Линии сотрудничают именно с этой страховой компанией.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
21.12.2021
19:21
Здравствуйте, Олег Валерьевич.
Приносим наши извинения за задержку в рассмотрении вашего случая. По информации от транспортной компании ваш груз был найден, и вы можете его получить.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Здравствуйте! Не ожидал, что мой комментарий напрямую повлияет на скорость обработки нашей претензии.
Да, страховая прислала ответ сразу после написания комментария, огромное спасибо.
Затягивается расследование страхового случая в ТК "Деловые Линии"
В результате перевозки груза компанией Деловые Линии было утеряно место, была подана претензия №0086289699. Претензию передали в Ренессанс Страхование вместе со всеми необходимыми документами и вот уже 2,5 месяца ведётся расследование. Юрист — Галямова Лилия Халилевна. Никаких подвижек по делу нет, лишь иногда по второму кругу запрашиваются документы, которые уже были присланы. Есть подозрение, что расследование специально игнорируют, чтобы про него забыли и забросили.
Очень плохая скорость и эффективность работы, очень жаль, что Деловые Линии сотрудничают именно с этой страховой компанией.
Приносим наши извинения за задержку в рассмотрении вашего случая. По информации от транспортной компании ваш груз был найден, и вы можете его получить.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.