Автор по-прежнему страдает амнезией? В прошлый раз вы оставляли отзыв спустя 4 месяца после страхового случая, а сейчас, спустя 3. Ренессанс, что ж у вас одни и те же сотрудники всё напрягаются с отзывами?))
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о дтп, каким способом Вы подавали документы, на какую СТО Вам выдали направление на ремонт?
Являлись ли Вы клиентом компании на момент написания отзыва, и являетесь ли их клиентом в настоящий момент?
Дали выбор, выбрала ремонт
Обращалась в ренессанс 29 сентября в день аварии по прямому урегулированию осаго. Хорошо что предоставляют выбор, можно выплату забрать или можно отправить на ремонт машину. Решила лучше ремонт выбрать потому что дали несколько на выбор хороших мест где чинится. Через несколько дней заменили мне омыватель и бампер. Ещё один приятный момент после того как забрала машину мне позвонил менеджер и поинтересовался все ли меня устроило. Страховой довольна, спасибо.
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вы остались довольны! Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!