случилась авария, вызвал аварийного комиссара, приехал быстро, оформил грамотно.через неделю вызвали в офис на горбушку в течении часа всё оформили и на этом мои положительные эмоции закончились.По каско направили в сервис автоазияцентр.Зачем иметь такого партнёра, который портит всё то хорошее, что я думал о цюрихе.12.04.2013 я приехал в сервис в течении 2часов ждал чтобы приняли заявку, сказали что в течении двух недель завезут запчасти и позвонят.Однако прошёл месяц и тишина.Сегодня 14.05.2013 позвонил им сам, оказалось что они там в заказе перепутали номера и естественно никто ни чем не занимался.Уважаемая страховая компания Цюрих могу ли я отказаться от данного шалмана и отдать автомобиль в другой сервис, то-есть в сервис Авилон на волгоградке, где покупал автомобиль (согласие данного сервиса получил).мой полис ДСТ-0001619825
О страховой компании только положительно.
Иметь таких партнёров,как автоазияцентр, солидной компании только портить себе репутацию.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензий к страховой компании у автора нет.
Представитель СК
31.05.2013
09:36
Уважаемый Анатолий Витальевич!
Компания «Цюрих» сожалеет, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.
По фактам, указанным Вами в отзыве, мы незамедлительно начали проверку.
Насколько нам известно, технический директор автосервиса связался с Вами по телефону и принес извинения за затягивание сроков ремонта.
Со своей стороны мы взяли на особый контроль сроки восстановления Вашего автомобиля.
Надеемся, что ремонт будет оперативным и качественным.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
послали так послали
случилась авария, вызвал аварийного комиссара, приехал быстро, оформил грамотно.через неделю вызвали в офис на горбушку в течении часа всё оформили и на этом мои положительные эмоции закончились.По каско направили в сервис автоазияцентр.Зачем иметь такого партнёра, который портит всё то хорошее, что я думал о цюрихе.12.04.2013 я приехал в сервис в течении 2часов ждал чтобы приняли заявку, сказали что в течении двух недель завезут запчасти и позвонят.Однако прошёл месяц и тишина.Сегодня 14.05.2013 позвонил им сам, оказалось что они там в заказе перепутали номера и естественно никто ни чем не занимался.Уважаемая страховая компания Цюрих могу ли я отказаться от данного шалмана и отдать автомобиль в другой сервис, то-есть в сервис Авилон на волгоградке, где покупал автомобиль (согласие данного сервиса получил).мой полис ДСТ-0001619825
Компания «Цюрих» сожалеет, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.
По фактам, указанным Вами в отзыве, мы незамедлительно начали проверку.
Насколько нам известно, технический директор автосервиса связался с Вами по телефону и принес извинения за затягивание сроков ремонта.
Со своей стороны мы взяли на особый контроль сроки восстановления Вашего автомобиля.
Надеемся, что ремонт будет оперативным и качественным.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»