Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вы получили направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь.
Очень обязательная, честная компания с отличным отношениям к клиенту.
Я в Зетте страхуюсь очень давно, когда она ещё Цюрихом была, и не только машину страхую, все машины и недвижимость ещё. Потому что, несмотря на какие-то ребрендинги и т.д., компания не меняет свои ценности, своё отношение к клиентам. У меня летом попал камень в лобовое, я заявил по телефону и уже через 10 минут! мне перезвонили и сказали куда дали навправление. То есть, понимаете, оформление вообще не заняло времени. Стоа сама позвонила, договорились о ремонте, стекло они заказали, в сентябре поставили за 1 день! Всё время страховая со мной связывалась, потом спросили понравился ли мне ремонт. Очень внимательное отношение и вежливое общение. Очень рекомендую.
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Будем признательны, если Вы ответите на вопросы Администратора АСН для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»