Уважаемая Наталия, добрый день! Благодарим за сотрудничество с нашей страховой компанией. Укажите, пожалуйста, номер полиса и страхового дела. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Наталия, Укажите, пожалуйста, ФИО страхователя, адрес сервисного центра, в который был сдан телефон и IMEI устройства на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/76455. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемая Наталия, добрый день! Благодарим за предоставленные данные,
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемая Наталия, укажите, пожалуйста, ФИО страхователя, адрес сервисного центра, в который был сдан телефон и IMEI устройства на электронную почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/76455. Мы обязательно проведем проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Хочу ещё раз призвать людей не вестись на оформление страховки на технику тк ремон этой техники будет осуществляться за ваш счёт плюс потеряете много времени.
1094 рубля франшизы это называется ремонт техники за ваш счёт??? Н-да, тут уже даже слов нет! Наталья, если вы чего-то не поняли и не хотите понимать, это не вина организации, а наверное чисто ваши проблемы. А в следующий раз правда, чините лучше всё за свой счёт, это будет наверное самый наглядный пример для вас!
При покупке телефона был оформлен полис Техника без хлопот
Обратилась в страховую компанию ВСК по страховому случаю, поломка телефона, 12.11.2021. Телефон был доставлен в сервисный центр 19.11.2021.
06.12.2021 мне поступило сообщение что я должна оплатить франшизу за ремонт техники в размере 1094руб. Дозвонилась в ОТДЕЛ УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ ВСК для уточнения информации по франшизе, на что мне ответили что у меня нет франшизы и предложили написать претензию и обратиться к продавцу. Мне не понятно, зачем я оплатила страховку если теперь пока еще дополнительно не оплачу франшизу то мне не будут ремонтировать телефон. Обязана ли я платить франшизу?
Я не рекомендую приобретать страховки, тк ремонт обошёлся бы мне дешевле и был бы отремонтирован в кратчайшие сроки.
Мы провели проверку по Вашему обращению. В результате рассмотрения страхового события, Вам был согласован ремонт. Согласно условиям по Вашему полису предусмотрена франшиза (При повреждении застрахованного имущества, независимо от формы возмещения, устанавливается безусловная франшиза в размере 20% от размера возмещения, п. 8.7.1.5). Договора и Условия страхования составлены максимально открыто и понятно для клиента. Если какой-то из пунктов при подписании договора Вам непонятен, Вы всегда можете задать уточняющий вопрос специалисту, перед тем как подписать документы. В данном случае 80% стоимости ремонта берет на себя страховая компании, остальные 20% необходимо оплатить Вам. После оплаты франшизы, Ваше устройство будет отремонтировано. Считаем, что Ваше недовольство связано с непониманием положений договора страхования, а не с некачественной работой страховой компании. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК