Добрый день, уважаемая Анна! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова Роману!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемая Анна! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова Роману!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Произошло недоразумение которое хорошо закончилось)))
Добрый день! Осеннем вечером приехала к дому родителей! Во дворе припарковалась для того чтобы пропустить едущий на встречу автомобиль. Стояла и ожидала пока меня объедут как вдруг услышала удар. Автомобиль который меня объезжал зацепил мне заднюю часть автомобиля((( Дождалась комиссаров, все оформили, думаю ну все… вот она головная боль. Но после обращения в страховую компанию, мое настроение немного поднялось… быстро, оперативно, вежливо и что самое главное профессионально приняли документы, осмотрели, все рассказали и выплатили деньги)))) Сотрудник Кривцун Роман на высоком уровне выполнил свою работу. Очень благодарна ЮГОРИИ и рада что выбрала именно эту компанию! Большое Вам спасибо!