Добрый день, уважаемый Георгий! Уточните, пожалуйста, номер Вашего последнего проекта.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый Георгий, сообщите, пожалуйста, запрошенную информацию.
1 25.11.2021 13:32:22 557473570
Вид: Изменение ОСАГО Ошибка 26.06.21 — 25.06.22
2 25.11.2021 13:18:47 557473224
Вид: Изменение ОСАГО Ошибка 26.06.21 — 25.06.22
3 25.11.2021 10:12:23 557468169
Вид: Изменение ОСАГО Ошибка 26.06.21 — 25.06.22
4 25.11.2021 09:42:05 557467322
Вид: Изменение ОСАГО Ошибка 26.06.21 — 25.06.22
5 24.11.2021 20:59:22 557453357
Вид: Изменение ОСАГО Ошибка 26.06.21 — 25.06.22
6 24.11.2021 20:53:54 557453213
Вид: Изменение ОСАГО Ошибка 26.06.21 — 25.06.22
Что даст данная информация если все операторы в голос отправляют в офис компании?
Технические ошибки.
Нет возможности вписать водителя в ЭОСАГО из-за ошибки «18» в личном кабинете. Страховой компании начхать, предлагают ехать в офис, не понимая что человек потратит на проезд средства, личное время, а ещё должен и с работы отпроситься. Постоянно какие-то проблемы. Полис XXX0180377286.
Спасибо за Ваш отзыв!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.