Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу внести изменения в полис ЕОСАГО

Попробовал внести изменение в полис ХХХ 0171939505, а конкретно добавить водителя. Внес все данные, на сайте показало расчет, сумму к доплате, нажимаю далее, но далее ничего не происходит.
Появляется окно и запись: «Внесение изменений недоступно
К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.» Причем конкретно, что внесение изменений «в ваш» полис недоступно, тоже указано.
Хорошо, давайте обратимся в офис. А его нет. Оказывается дагестанский офис Росгосстрах закрыли еще летом. Теперь куда обращаться? Какой тут должен быть отзыв? Когда внесение изменений именно «в мой» полис недоступно. На лицо какая-то явная дискриминация, и офис у нас закрыли, и в личном кабинете на сайте невозможно внести изменения.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Сани, здравствуйте!

На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:17

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74968». Все проверим и позже вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    12:18

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Сани (гость)
    15:26

    На сайте и сейчас это невозможно, я уже пробовал. Ваш «ближайший офис» достаточно далеко, за несколько сотен километров от нас, а может быть и тысячи. Я написал обращение через форму на сайте. По мере поступления от вас ответа, или его не поступления, буду направлять жалобу в Центробанк РФ. Потому что ситуация омерзительная, иначе не назовёшь. Название у компании пафосное, а работа ужасная.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:09

    Сани, здравствуйте!

    Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делам доработки в системе. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля