Здравствуйте, Алина!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам Ваше ФИО, телефон, примерную дату, время обращения в офис и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74967». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу продлить полис
Здравствуйте, 26.06.2021 года оформила полис ОСАГО на 3 месяца ХХХ 0180065440. Когда подошел срок полиса, захотела продлить до конца года, но через личный кабинет сделать не смогла, программа пишет «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе. Обратилась в офис, но там мне отказали, потом насчитали сумму как за годовое ОСАГО. Прошу разобраться в ситуации и продлить мне мой полис ОСАГО!!! Моя почта mekhova.alya@bk.ru.
Простите за ситуацию! Полис продлили, 14.10 выдали Вам переоформленный полис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха