Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74957». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оксана, здравствуйте!
Ждем скриншот и просим дополнительно уточнить логин личного кабинета и дату обращения на сайт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Оксана, здравствуйте!
Очень хотим разобраться в ситуации, но без запрошенной информации не можем.
Возможно, Ваш вопрос уже решен?
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не могу оформить полис
не могу оформить полис. сайт выдает следующую ошибку: Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.