Здравствуйте, Виктор!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74951». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЧЕРА ПРОДЛИЛ ПОЛИС ОСАГО В КАБИНЕТЕ, ВНЕС ИЗМЕНЕНИЯ, ОПЛАТИЛ, ПРИШЕЛ ЧЕК НА ПОЧТУ ЗА ПОЛИС ХХХ 0197832481, ОПЛАТА СПИСАЛАСЬ. НО ПОЛИСА ДО СИХ ПОР НЕТ НА ПОЧТЕ И В КАБИНЕТЕ, ПИШЕТ, ЧТО НЕ НАЙДЕН ТАКОЙ ПОЛИС. ПРОШУ ПРИСЛАТЬ ПОЛИС НА ПОЧТУ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
По техническим причинам полис с внесенными изменениями не удалось оформить. Мы сделали возврат денег, они поступят на Вашу карту в ближайшее время.
Вы можете повторно внести изменения на сайте или обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха